[udemy] Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга (на русском)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[udemy] Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга (на русском)39$
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПреподавательОпытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач.

Работаю с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогаю перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.
  • Каковы требования?
    • Слушателям курса понадобятся индивидуальные аккаунты в Facebook, Twitter, вКонтакте, Gmail, Youtube, Flickr.com, Yandex.ru
    • Для выполнения некоторых заданий понадобятся цветные стикеры и принтер
  • Что я вынесу из этого курса?
    • Более 43 лекций и 6.5 час(ов) содержания!
    • По окончании курса вы сможете самостоятельно планировать, создавать и публиковать в Сети мультимедийные истории
    • Вы научитесь рассказывать свои истории для разных аудиторий на разных медиаплатформах несколькими способами
    • В рамках курса вы освоите ключевые мультимедийные форматы
    • Вы научитесь применять техники креатива и творческого менеджмента в своей ежедневной практике
  • Какова целевая аудитория?
    • журналисты
    • редакторы
    • контент-менеджеры
    • студенты медиаспециальностей
    • преподаватели медиаспециальностей
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Практический курс ориентирован на журналистов, контент-менеджеров, редакторов, студентов и преподавателей, открывающих для себя мир мультимедийной журналистики и сторителлинга.

Это — базовый курс, раскрывающий основные элементы мультимедийных публикаций, принципы их планирования и создания.

В результате прохождения курса вы научитесь не только думать “по-мультимедийному”, видеть потенциал каждой темы, с которой работаете, но и научитесь самостоятельно создавать элементы для мультимедийных историй. Курс поможет опытному журналисту “традиционной редакции” понять, что ждет его при переходе на работу в редакцию мультимедийную. Студентам курс даст представление о многообразии мультимедийных профессий и специализаций, о разнообразных возможностях представления информации.

Выполняя практические задания, каждый слушатель курса сможет определиться со своими склонностями, желаниями и планами профессионального развития. Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга
 
Сверху