[timedigital] Система визуализации интерьеров в 3dmax

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[timedigital] Система визуализации интерьеров в 3dmax СпойлерДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ОГРОМНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ФАЙЛОВ СТОИМОСТЬЮ 4 500 $

1) 30 ГИГАБАЙТОВ ТЕКСТУР ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ
2) ГИГАБАЙТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ 3D МОДЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОИХ ПРОЕКТАХ
3) МОИ ГОТОВЫЕ СЦЕНЫ С НАСТРОЕННЫМ СВЕТОМ, РЕНДЕРОМ И МАТЕРИАЛАМИ
Ну и как автор пишет бонусом к курсу:
Предлагаю взять курс оптимальный: Уроки в записи.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник и примеры его работ и подробности данного курса : Спойлер• Что такое 3d визуализация и ее виды.
• Как стать профессионалом?
• Выбор программного обеспечения
• Выбор ПК
• Правильное название всех элементов сцены
• Gamma
• «Горячие» модификаторы. Настройка
• «Горячие клавиши»
• User path
• Решение проблем с плохой геометрией
• Решение проблем с открытием чужих сцен
• Слои
• Группы
• Proxy
МАТЕРИАЛЫ ADVANCED
• Принципы работы с материалами
• Финальная работа с материалами
• Тюниг материалов
• Fresnel reflection
• IOR
• Blin
• ward
• Mix
• Fallof
• Color correction
• VrayDirt
• Разные типы материалов
• Blend Material
• Multi/sub object
• Vray Light material
• Создание часто используемых материалов
• Штукатурка
• Бетон
• Стекло
• Мрамор
• Дерево
• Трава
• Vraydispacementmod
• Грязное стекло
• Старое дерево
• Паркет
• Vray dirt
• Старая штукатурка
ТЕКСТУРИНГ
• Правила наложения текстур
• Uvw- mapping
• Текстуринг бетона
• Текстуринг дерева
• Текстуринг тканей
КАМЕРЫ ADVANCED
• Основные принципы работы с vray camera
• Focal length
• Vignetting
• Custom Balance
• Shutter speed
• Iso
• Художественные ракурсы
• Коммерческие ракурсы
• Архитектурные ракурсы
НАСТРОЙКА СВЕТА
• Основные принципы постановки света
• Vray sun+ Vray sky система
• Настройки vray sun
• Дневное освещение
• Ночное освещение
• Закат
• Три типа освещения
НАСТРОЙКА РЕНДЕРА
• Принцип работы vray
• Common parameters
• Frame buffer
• Global switches
• Image sample Antialiasing filters
• Adaptive dmc
• Vray environment
• Color mapping
• Ускорение работы с Глобальным освещением
• indirect illumination
• Render preset
• Batch render
ПОСТОБРАБОТКА
• Базовые навыки Photoshop
• Фильтры
• Рендер каналы
• Render ID
• Z- depth
• Reflection
• Mask
• Цветокоррекция
• Контраст, яркость
• Вытягивание картинки
• Логика постобработки в фотошоп гамма СпойлерВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Программа курса:
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПОДОБРАНА ТАК, ЧТО 90% ВОПРОСОВ ПО 3D MAX ОТПАДУТ РАЗ И НАВСЕГДА У ВАС БУДУТ ВСЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
 
Сверху