ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты

Slivrobot

Команда форума
Администратор
ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Продажник: СпойлерЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
5 занятий
ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов
ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей
ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей
ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD
ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA, РАБОТА В PHOTOSHOP
5 занятий
ЗАНЯТИЕ 6. Материаловедение – часть 1. Использование плагинов для быстрого построения студии
ЗАНЯТИЕ 7. Материаловедение – часть 2. Использование плагинов для быстрого построения студии
ЗАНЯТИЕ 8. Доработка моделей в Mudbox, создание развертки средствами 3Ds Max и сторонних плагинов
ЗАНЯТИЕ 9. Adobe Photoshop – интерфейс, инструменты и плагины
ЗАНЯТИЕ 10. Профессиональная работа с источниками освещения и камерами, создание дневного и ночного окружения
Бонус:
Авторские уроки по работе в ZBrush – сравнение данной программы с Мудбокс – основные плюсы и минусы использования каждой из них.

Часть 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ - ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

5 занятий

ЗАНЯТИЕ 11. Работа со сложными материалами в 3Ds Max – Vray и Corona Renderer – сравнение двух рендер движков
ЗАНЯТИЕ 12. Интерфейс и схема работы в Unreal Engine на примере импорта одной модели, настройки освещения и шейдеров
ЗАНЯТИЕ 13. Шейдинг в Unreal Engine – работа над материалами
ЗАНЯТИЕ 14. Создание растительности для Unreal Engine. Экстерьер. Создание ландшафта. Использование блюпринтов для создания максимально интерактивной сцены
ЗАНЯТИЕ 15. Профессиональное освещение в Unreal Engine. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка.Компиляция приложения

БОНУСЫ (для участников всех трех частей):

Дополнительные видеозанятия с индивидуальной поддержкой автора (изучение анимации, системы частиц, эффектов в 3Ds Max и постобработки вAfterEffects) – по желанию студентов:

ЗАНЯТИЕ 1: Основы анимации в 3D Max:
• простейшая анимация с построением ключевых кадров в ручном и автоматическом режимах (отголосок создания тканей);
• анимация камеры, расстановка контроллеров;
• работа с редактором кривых (curve editor);
• оптимизация сцены и vray для рендера анимации;
• сборка анимации в AfterEffects;
• постобработка сиквенции кадров (анимации) в AfterEffects, применение эффектов. Наложение субтитров;

ЗАНЯТИЕ 2: Работа с системой частиц, создание заснеженных поверхностей, обзор возможного применения частиц в интерьере и экстерьере:
• основы работы с системой частиц;
• создание заснеженных поверхностей (3 основных способа);
• рассадка растительности с применением системы частиц;
• основы работы с RealFlow для работы с жидкостью в интерьере;

ЗАНЯТИЕ 3: Эффекты в 3D Max и постобработка в Photoshop:
• создание и рендер эффектов в 3D Max – туман, объемный свет, каустика;
• огонь в интерьере – работа с плагином FumeFX;
• обработка финального рендера в Photoshop;

ЗАНЯТИЕ 4: Анимация и постобработка:
• настройка анимации;
• подготовка сцены для рендера анимации;
• работа с рендер элементами, сборка каналов в Photoshop и AfterEffects;

ЗАНЯТИЕ 5: Постобработка:
• постобработка проекта в AfterEffects;

Каждое ON-LINE занятие сопровождается вспомогательным видеоматериалом и индивидуальной поддержкой автора

Программа курса:

25 мая 2015 года - установочное собрание – согласование расписания, схемы работы на курсе, согласование графика сдачи домашних заданий.

После курса Вы получите 100% знания 3D Max, Vray, Mudbox, MarvelousDesigner, Photoshop и Unreal Engine 4 для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ реализации архитектурных проектов любой сложности с созданием собственных моделей, материалов, аниматиков и интерактивных виртуальных туров!!!

Основная цель курса - всестороннее изучение моделирования, текстурирования и визаулизации в vray и corona renderer, создание интерактивной интерьерной презентации в Unreal Engine 4
Летняя ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты (полный курс)
 
Сверху