ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    24.09.2018: Основы съемки портретов - [profileschool]

    24.09.2018: [Повтор-2] Уроки вокала от Кристины Агилеры (6 Грэмми, Эксклюзив)

    23.09.2018: Программа для ставок BetProfi 2018!

    22.09.2018: НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС "Золотая жила" От Холова!

    22.09.2018: "Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц

    22.09.2018: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    21.09.2018: Секреты торговли на миллион долларов (Аркадий Енокян) 2018

    21.09.2018: Суперпартнерка 3.0

    21.09.2018: Арбитраж трафика и товарка (тарас левчик в супер-коучинге) 2017

    20.09.2018: Прогнозы программы "Robo - Win"

    20.09.2018: Заработок на партнерках в инфобизнесе

    17.09.2018: Betting Software 2017

    16.09.2018: Веб верстальщик: код фрилансера

    16.09.2018: Понятный javascript

    16.09.2018: Создаем бота для Telegram с помощью языка программирования Python!

    16.09.2018: Панель быстрого подбора оттенка кожи «SKITALETS FAST SKIN TONE»

    16.09.2018: Курс про цвет в фотографии

    16.09.2018: Магия Photoshop – ретушь портрета

    16.09.2018: Доступ к забугорному сайту инфопродуктов.

    12.09.2018: Старт в Трейдинг (Ирина Булыгина) 2018

  2. Сбор взносов

    16.09.2018: Панель быстрого подбора оттенка кожи «SKITALETS FAST SKIN TONE»

    16.09.2018: Курс про цвет в фотографии

    28.08.2018: Esthetic Collaborative Shopping Как на Складчике)

    17.08.2018: (profileschool) - Ретушер в рекламном постпродакшене

    15.08.2018: Снимаем ювелирные украшения со светодиодным освещением

    13.08.2018: Заработок на рецептах от 500 руб. в день

    14.05.2018: WebArchiveMaster - программа парсинга контента из ВебАрхива [ZennoPoster]

    02.04.2018: Дизайн мобильных приложений с нуля до результата за пару кликов

    19.03.2018: ОлдСкул от Шамшурина

    14.03.2018: [Вячеслав Юнев] Системно-векторная психология - 5 курсов

    14.03.2018: Смеси специй. Кулинарный сбоник

    03.03.2018: Бухгалтерский учет 2017. Теория и практика [Повтор]

    27.02.2018: Создание и продвижение малостраничных сайтов

    28.01.2018: Построение онлайн-бизнеса и массовые продажи товаров через интернет

    09.01.2018: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    03.10.2016: Проверка ресурса

    20.09.2016: Прибыльная Дебиторка - курс от Инвесторантье

  3. Клуб slivskladchik.com приглашает к сотрудничеству  владельцев инфопродуктов и любых цифровых товаров.
    Если вам нужно продать интересный и полезный инфопродукт, программу или что либо другое, то вы можете сделать это у нас! Торговая площадка к вашим услугам.

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

GeekBrains: SMM стратегия

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Slivsklad, сен 12, 2018.

  1. Slivsklad

    Slivsklad Команда форума Администратор

    Репутация:
    24,718
    [​IMG]
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    • 1
      Урок 1. Что такое SMM
      Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом
    • 2
      Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
    • 3
      Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • 4
      Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • 5
      Урок 5. Контентная стратегия
      Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда
    • 6
      Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • 7
      Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • 8
      Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

    Подробнее:

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!

     
    Dilett, Djkjlzif, Mr.Health и 7 другим нравится это.