[3ds Max]Система эффективности в 3d-визуализации интерьеров

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[3ds Max]Система эффективности в 3d-визуализации интерьеровМастер-класс проводит Иван Никитин

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
"Система эффективности в 3D визуализации интерьеров, v.2"26 февраля 2015
в 20:00 часов по Московскому времени Мастер-класс
Материалы и текстуры здесь требуют тонкой настройки, т.к. предметы видны крупным планом. Без качественных материалов и навыка их быстрого создания, не получится довести проект до вменяемых результатов.
Непонимание материалов и текстур
В интерьере свет может быть дневным, ночным, смешанным, разные его вариации! Как все настроить, чтобы не было засветов, чтобы картинка не была серой и плоской, с невыраженными тенями? Освещение - одна из самых важных составляющих любого проекта.
Трудности в настройке освещения
Бывает страшно начать новый проект, потому как не ясно, как сделать его модель. Кажется, что это сложно, долго, и вообще не получится.
Пробелы в моделировании
Но проблема в том, что все эти знания - лишь обрывки чужого опыта. А нужна четкая система, где каждый этап согласован с остальными шагами в создании проекта
Вероятно, вы просмотрели огромное количество уроков, статей, советов от разных людей. На форумах, сайтах, вебинарах, видеоблогах и т.д.
Отсутствие системы работ
Основные проблемы, которые мешают получать визуализации высокого уровня регулярно и быстро:
 
Сверху