ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    20.02.2019: Делаем Email рассылки через формы сайтов.

    20.02.2019: Создание сайтов с Elementor pro от А до Я

    20.02.2019: Ваш собственный бизнес на героях комиксов + ВИП Бонус

    20.02.2019: Поднимаем свои 3G/4G proxy за копейки 2018 (Рип)

    20.02.2019: [RGG EDU] - Фотография еды и ретушь с Rob Grimm [ч.4 - Съемка & Ретушь]

    19.02.2019: Ультраинтенсив «БОЛЬШАЯ ЧИСТКА» [А.Маматов]

    17.02.2019: [Ольга Юрковская] Большой денежный курс

    16.02.2019: Вебинары по разгону на форекс от практика

    16.02.2019: "шальные деньги" для разгона депозита

    16.02.2019: Обучение работе на бо

    16.02.2019: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    15.02.2019: Авторская стратегия бинарными опционами (очень редкие проигрыши и без мартина)

    15.02.2019: «Hi-Lo EXTREME» по ставкам на игре Hi-Lo !

    15.02.2019: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать"

    15.02.2019: Деньги из товарных дорвеев 2018 (Рип)

    14.02.2019: Регистрация счетов IBAN в Европе. Виртуальные и пластиковые карты. PayPal аккаунты.

    13.02.2019: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    12.02.2019: [Повтор] Курс про Telegram от известного автора (Полный курс)

    12.02.2019: Видеокурс по заработку с первого дня на написании текстов - Etxt-master!

    12.02.2019: Арбитраж трафика на полуавтомате или как гарантированно лить в плюс

  2. Клуб slivskladchik.com приглашает к сотрудничеству  владельцев инфопродуктов и любых цифровых товаров.
    Если вам нужно продать интересный и полезный инфопродукт, программу или что либо другое, то вы можете сделать это у нас! Торговая площадка к вашим услугам.

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

[Тарас Лёвчик] Трафик бандит 10.0

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем bookkeeper, фев 9, 2019.

  1. bookkeeper

    bookkeeper Команда форума Администратор

    Репутация:
    684
    Автор: Тарас Левчик
    Курс: Трафик Бандит 10.0

    [​IMG]

    У нас будет 4: блока:
    В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.

    Самое ценное, что есть в тренинге это:
    • Концентрат информации и моего опыта
    • Каждый день ответ на вопросы в группе
    • Раз в неделю ответы на вопросы онлайн после каждого блока
    • в 4м блоке у нас 2 недели воркшопов.
    Воркшоп - онлайн сессии с проверкой рекламных компаний.

    Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.

    Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)

    Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.

    Блок 1: Библия Трафик менеджера
    Занятие 1: Выбор оффера
    • Где искать товары, на которые лить трафик;
    • Как выбрать товар правильно сразу;
    • Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
    • Как и где искать рекламодателей и партнеров;
    • Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
    • Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах.
    Занятие 2: Понятие связки
    • Что такое связка, из чего она состоит;
    • Анатомия трафика;
    • Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
    • Где брать креативы в высоким СТR;
    • Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
    • Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
    • Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
    • Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
    • Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
    Занятие 3: Мультиретаргетинг
    • Что такое мультиретаргетинг;
    • Почему “залить в ноль” это хорошо;
    • Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
    • Как выжать максимум из входящего трафика;
    • Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
    • Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
    • Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
    • Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
    • Что делать, если не продается (Методичка);
    • Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
    • Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Блок 2: РСЯ

    Занятие 1: Настройка и тонкости
    • Что такое РСЯ и как она работает;
    • Почему РСЯ;
    • Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
    • По какому принципу работает РСЯ;
    • Где обитает трафик в РСЯ;
    • Как правильно собрать ключевые фразы;
    • Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
    • Какой софт использовать для работы в РСЯ;
    • Как правильно настроить РСЯ;
    • Какие объявления использовать для РСЯ;
    • Как писать тексты объявлений для РСЯ;
    • Грамотная заливка кaмпаний;
    • Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
    • Какие тонкости запуска РСЯ;
    • Какие ставки ставить на ключи;
    • Как работает аукцион РСЯ;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
    • Как тестировать оффер;
    • Сколько денег тратить на тесты;
    • Что делать если нету трафика;
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Что делать, если нет конверсий.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация
    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
    • Оптимизация по ключевым словам;
    • Оптимизация по объявлениям:
    • Оптимизация по временному таргетингу;
    • Оптимизация по полу
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Оптимизация по гео;
    • Оптимизация по площадкам
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Блок 3: MyTarget

    Занятие 1: Настройка и тонкости
    • Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
    • Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
    • Какие фишки использовать в МТ;
    • Без какого софта работать в МТ очень сложно;
    • Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
    • Какие офферы продаются в МТ;
    • Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
    • Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
    • Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
    • Как получить креативы для МТ за 5 минут.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
    • Какие тонкости запуска МТ;
    • Как работает аукцион МТ;
    • Какие стратегии использовать;
    • Какие тонкости работы в МТ за показы;
    • Какие тонкости работы в МТ за клики;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
    • Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
    • Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
    • Что делать, если объявления не набирают СТР?
    • Что делать, если нету трафика?
    • Что делать, если нет конверсий?
    • Что делать, если СТР начал падать?
    • Что делать, если связка отжалась?
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Как не попасть на ботов в МТ;
    • Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
    • Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация
    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Оптимизация по сегментам;
    • Оптимизация по интересам;
    • Оптимизация по аудиториям;
    • Оптимизация по полу;
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Секретная оптимизация, моя наработка (new).
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Бонус по MyTarget
    • Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.
    Блок 4: Воркшопы (Мастер-группа) - самая ценная часть тренинга
    • Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
    • Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
    • После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
    • Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
    • Формат:
      • После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
      • Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
      • Создается график, путем голосования;
      • У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
      • Там я показываю ваши личные ошибки.
    • Лучших учеников я забираю к себе в рекламный отдел или отдаю крутым рекламодателям, которые готовы платить за трафик;
    • Этот формат хорошо зарекомендовал себя, так как моим взглядом ваши компании выглядят иначе. Когда коуч тыкает пальцем на ошибки и проговаривает стратегию - вероятность хорошего результата увеличивается в 2-3 раза.

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!