[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования



Продолжение:

Цена 6350 рублей

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
ТемыМодуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
  • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
  • Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов
  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep
  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
  • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.
Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds max 2014 раскрываются в первой части учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

В данном курсе пользователи осваивают работу с объектами в 3ds max, учатся строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучают технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов

Autodesk 3ds Max 2014. Level 1. – Basics of 3d modeling
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России
 
Сверху