[Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max 2015 - новый поток)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max 2015 - новый поток)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курсаМодуль 1. Применение материалов к объектам
  • Основные параметры стандартного материала.
  • Назначение материалов на объекты.
  • Поиск материалов в библиотеках.
  • Понятие проекционной карты материала.
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.
Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
  • Съемочные камеры в 3ds Max 2015.
  • Применение камер на конкретных примерах.
  • Различные источники света в 3ds Max 2015.
  • Создание и настройка источников света.
  • Изучение параметров источников света.
Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»

  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
  • Практическая работа по освещению коттеджа.
  • Настройка заднего фона.
  • Вписывание объектов в задний фон.
  • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2015.
  • Визуализация и сохранение полученного изображения.
Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
  • Практическая работа по освещению интерьера.
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
  • Туман и объемный свет.
  • Эффект огня.
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
  • Создавать простые пользовательские материалы.
  • Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
  • Использовать съёмочные камеры.
  • Освещать объекты и сцены.
  • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
По окончании курса Вы будете уметь:Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов

Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.
 
Сверху