ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    16.09.2019: Онлайн-тренинг по привлечению клиентов через Инстаграм (Дмитрий Филюта)

    13.09.2019: Обучение риэлторов с нуля до результата (Елена Моштакова)

    13.09.2019: Бизнес-процессы риэлтора в скоростных продажах (Максим Маршал)

    13.09.2019: [Российский университет риэлторов и недвижимости] Пакет "Чемпион"

    13.09.2019: Доступ к забугорному сайту инфопродуктов.

    13.09.2019: Как зарабатывать шестизначный доход в недвижимости (Владимир Димитриадис)

    12.09.2019: [Сергей Белоусов] - Курс по Keitaro TDS 2019

    12.09.2019: Автоматический регистратор Инстаграм на API

    10.09.2019: PHP парсеры - полный курс в записи

    10.09.2019: Онлайн сервис заказа Отзывов на Картах(яндекс, 2gis), соц сетях.

    09.09.2019: Ультраинтенсив «БОЛЬШАЯ ЧИСТКА» [А.Маматов]

    06.09.2019: [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!

    06.09.2019: [udemy.com] собственный сайт за 45 минут: полный курс по wordpress

    05.09.2019: [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)

    05.09.2019: Панель быстрого подбора оттенка кожи «SKITALETS FAST SKIN TONE»

    04.09.2019: Деньги из товарных дорвеев 2018 (Рип)

    04.09.2019: Качаем деньги из Facebook 2018 (Рип)

    04.09.2019: Гиперсегментатор 3.0 [Yagla] [Александр Алимов, Александр Машкарев]

    02.09.2019: [Free] 60К EMail'-лов с Телефонами реальных интернет-покупателей!

    31.08.2019: Игорь ледоховский - далеко за пределами самогипноза (2015, часть 1 из 5)

Скрыть объявление

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

Закрытые разделы со всеми темами сайтов схожей тематики.
Закрытые разделы слитого Skladchik.com

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

[Специалист] Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ-службой. Основы (2019)

Тема в разделе "Программирование/Администрирование", создана пользователем bookkeeper, сен 9, 2019.

  1. bookkeeper

    bookkeeper Команда форума Администратор

    Репутация:
    1,000
    Автор: Специалист
    Название: Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ-службой. Основы (2019)


    Описание:

    Цель курса: дать руководителям бизнес-подразделений и руководству компаний представление о ценности, создаваемой ИТ при грамотном управлении; способах организации работы ИТ команд и подразделений, современных лучших практиках и методиках управления ИТ. А также описать угрозы и возможности для компании при взаимодействии с ИТ службами и подрядчиками.

    Курс предназначен для руководители организаций, руководителей бизнес-подразделений, HR-специалистов.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Сформулировать оптимальный для своей компании процесс предоставления ИТ услуги (Service Delivery)
    • Определять критичные факторы успеха применения выбранных подходов к управлению ИТ
    • Выявлять бизнес выгоды подхода непрерывного предоставления и улучшения ИТ услуг
    • Разбираться в существующих лучших практиках и подходах организации работы ИТ: ITIL, DevOps, Agile;
    • Налаживать взаимовыгодное сотрудничество с ИТ подразделением и внешними ИТ подрядчиками
    • Определять возможность и необходимость применения практик управления ИТ в своей компании
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Программа курса:

    Модуль 1. ИТ как услуга, предоставляемая бизнесу (ITSM). Терминология
    • ИТ продукты, как услуги, создающие ценность для компании
    • Основные понятия: ИТ Услуга, гарантия, SLA, полезность, портфель и каталог услуг, облака
    • Виды ценностей, которые ИТ может создавать. Три типа ИТ услуг.
    • Цикл жизни ИТ услуги (продукта)
    • Процессное, проектное управление и непрерывное предоставление ИТ услуг
    Модуль 2. Построение стратегии ИТ на базе стратегии компании
    • Организационные модели
    • Закон Конвея
    • Фокусировка на предоставлении ценности
    • Матрица «Стратегия – портфель ИТ услуг»
    • Управление спросом на ИТ услугу
    • Оптимизация ценности для бизнеса:
      • Поддерживающие ИТ услуги
      • ИТ услуги, направленные на рост бизнеса
      • ИТ услуги, преобразующие бизнес
    • Роль минимально достаточного для бизнеса продукта
    • Оптимизация процессов с использованием бережливых подходов (Lean)
    • Бизнес-кейс. Построить матрицу ИТ стратегии и определить ключевые ИТ услуги
    Модуль 3. Риски: возможности и угрозы, создаваемые ИТ
    • ИТ как проблема и решение одновременно
    • Возможности, генерируемые ИТ продуктами (услугами) для бизнеса
    • Угрозы, создаваемые ИТ для бизнеса
    • Типовые риски различных фаз жизненного цикла ИТ услуг: от идеи до эксплуатации и выведения из применения
    • Управление, ведомое рисками
    • Бизнес-кейс. Сформулировать ключевые возможности и угрозы, которые ИТ может сгенерировать в Вашей организации
    Модуль 4. ITIL – библиотека лучших практик управления ИТ
    • Почему ITIL®?
    • Жизненный цикл ИТ услуги
    • Фаза стратегии: портфель, спрос, финансы, взаимоотношения с бизнесом
    • Фаза создания услуги: организационные и технические процессы
    • Ключевые документы: каталог, SLA, OLA
    • Фаза преобразования услуги: изменения, проекты, релизы.
    • Управление знаниями
    • Операционная фаза, как источник генерирования ценности
    • Бизнес-задача обеспечения единой точки контакта
    • Виды Сервис деск и основные требования к ним
    • Способы построения службы поддержки
    • Деловая игра. Имитируем работу с ИТ
    Модуль 5. Гибкие подходы и команды: Agile, Scrum, Kanban, DevOps
    • Итеративное развитие ИТ продукта/услуги, как инструмент преодоления барьера между ИТ и бизнесом
    • Манифест Agile
    • Минимально полезный (жизнеспособный) продукт (MVP)
    • Микросервисы
    • Сотрудничество как ключевой фактор успеха
    • Основные принципы непрерывного предоставления услуги
    • Принцип быстрых неудач (Fail fast)
    • Что такое автономная DevOps команда?
    • Бережливое (Lean) ИТ
    • Бизнес-кейс. Определить MVP
    • Определить потери, вызываемые ИТ услугой
    Модуль 6. Работа с ИТ подрядчиками
    • Делать самим или закупать?
    • Риски внутренней ИТ организации
    • Риски внешнего ИТ подрядчика
    • Квадранты IAMCP принятия решения в проектах и эксплуатации
    • Концепция «облаков» в разработке и эксплуатации
    • Характеристики ИТ услуги и зрелость приложений
    • Бизнес-кейс. Оцените факторы производить/покупать в квадранте IAMCP для ИТ услуги в своей организации
    Модуль 7. Как построить метрики работы ИТ службы
    • Взаимосвязь между метриками и ответственностью
    • Выбор правильных метрик – залог выживания
    • Метрики и предикторы
    • Факторы, определяющие требования к персоналу и его численность.
    • Обратная связь
    • Дашборды
    • Порядок внедрения. Модель Коттера

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!