Создание потребительской ценности (Lynda.com)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Янв 30, 2018
15,806
836
Создание потребительской ценности (Lynda.com)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.



Переводено на русский язык
 

Slivskladchik.com

  • Десятки тысяч слитых складчин, десятки тысяч слитых инфопродуктов по заработку, програмированию, психологии и многому другому. Тысячи премиум пользователей которые оценили наш сервис. Ежедневные обновления и многое другое. Skladchik.com уже слит у нас в привате ждем вас в команде!

Акционная подписка только 10 дней

User Menu