ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    17.01.2020: [Ой-ли] Связи и Переговоры (Екатерина Уколова)

    12.01.2020: Геткурс. Машина продаж для вашего онлайн бизнеса (Олександр Мойсеюк)

    12.01.2020: Мастер взыскания дебиторской задолженности (Вадим Куклин)

    10.01.2020: Fast Glopart От 10 000 до 70 000 рублей на продаже мини-курсов с нуля до первой продажи

    30.12.2019: Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах(Дырза, Зверев, Цымбалист)

    22.12.2019: Миллион в Инбоксе. Zero Spam - Шаблон Zennoposter с высоким инбоксом. Работает даже на ДЕМО версии

    16.12.2019: Запоминание 3500 английских слов на готовых ассоциациях (Ягодкин)

    15.12.2019: [TG] Buy Hidden Content 1.0.0 Patch Level 2

    14.12.2019: Торговля против толпы.7 следов крупных игроков с пошаговым алгоритмом действий на каждый случай

    14.12.2019: Ручной трейдинг. Алгоритм успешной торговли

    12.12.2019: Сен. этичный хакинг 9

    10.12.2019: Куплю программу, или есть готовая у кого?

    10.12.2019: Астрология 2.0: от теории к практике. Пакет Gold (Ирина Чукреева)

    10.12.2019: Как заработать 50000 за 2 недели без вложений (Алексей Берлизов, Рашит Сайфутдинов) 2018

    10.12.2019: ПАРТНЕРСКИЙ БИЗНЕС ДЛЯ НОВИЧКОВ ОТ 50000 р.

    10.12.2019: [SkillBox CreativePeople Tagline] Рекламная Графика (Дмитрий Глазырин)

    10.12.2019: Торги по Банкротству за 30 дней. Пакет Премиум

    10.12.2019: [Ольга Юрковская] Большой денежный курс

    10.12.2019: Гуру Webflow (Арслан Ахмедов)

    10.12.2019: Снимаем ювелирные украшения со светодиодным освещением

Скрыть объявление

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

Закрытые разделы со всеми темами сайтов схожей тематики.
Закрытые разделы слитого Skladchik.com

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

[Сергей Загородников] Прибыльные микрокурсы (2019)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем bookkeeper, окт 31, 2019.

  1. bookkeeper

    bookkeeper Команда форума Администратор

    Репутация:
    1,129
    Автор: [Сергей Загородников]
    Название: Прибыльные микрокурсы (2019)

    [​IMG]


    Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.

    Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко.

    Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 40 разных микрокурсов. Если вы хороший эксперт, то микрокурсы - это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.

    Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?

    Причина №1. Утепление холодной аудитории.

    Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.


    Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.

    Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.


    Причина №3. Тестирование новых тем.

    Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.


    Причина №4. Повторные продажи.

    Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.


    Причина №5. Лёгкие продажи.

    Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.


    Причина №6. Финансовая стабильность.

    Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.


    Причина №7. Продажа дорогих продуктов.

    Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.


    Причина №8. Делегирование обучение.

    Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.


    Причина №9. Бонусный фонд.

    Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.



    Причина №10. Окупаемость рекламы.

    Вишенка на торте
    [​IMG]

    . Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.

    Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Если вы меня уже давно читаете, то уже заметили, что я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.

    Вот, что будет в программе:


    Блок 1. Концепция микрокурсов
    Типы и форматы микрокурсов в образовательных проектах

    Как регулярно находить темы для прибыльных микрокурсов?

    Как быстро отличать прибыльные темы микрокурсов от не прибыльных?

    Как построить линейку микрокурсов на год вперед в узкой теме и нише?

    Матрица микрокурсов для образовательного проекта (измельчение темы)

    Как с микрокурсов продавать дорогой коучинг и консалтинг?

    Как с микрокурсов продавать дорогие онлайн-курсы?



    Блок 2. Быстрая упаковка микрокурсов

    Как придумать название и оффер для микрокурса?

    Проверенная структура продающего текста на микрокурс

    4 усилителя для продающих текстов на микрокурсы

    Как рассчитать оптимальную цену для микрокурса?

    Как составить разные пакеты на микрокурс, чтобы получить максимум продаж?

    Разбор 5 кейсов упаковки микрокурсов изнутри

    Как снимать возражения в продающих текстах на микрокурсы?



    Блок 3. Быстрые продажи микрокурсов

    3 стратегии быстрых продаж микрокурсов с нуля

    Финансовое прогнозирование продаж микрокурсов

    5 типов постов для продажи микрокурсов

    Как составить контент-план для продажи микрокурса?

    Календарный план на каждый день для подготовки и продажи микрокурса

    Психологические триггеры для продажи микрокурсов

    Как увеличить продажи микрокурсов в 2 раза без вложений?



    VIP-Блок. Структура контента в микрокурсах

    Как разделить контент между микрокурсами и дорогими онлайн-курсами?

    Как из одного запроса целевой аудитории составить план курса на 20 уроков?

    Как быстро готовить презентации для микрокурсов (личный опыт)?

    Структура учебной программы для мастер-классов и интенсивов

    Структура учебной программы для ворк-шопов и практикумов

    Структура учебной программы для видеокурсов

    Как снизить затраты времени на подготовку и проведение микрокурсов в 2 и более раз (личный опыт)?
    Это проверенная и пошаговая технология, которую я использую уже много лет. И вас этому научу. Вы сможете стабильно зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков.

    Еще несколько причин пойти на этот мастер-класс. Вот, когда эта технология особенно помогает:

    Если у вас много неплатежеспособной аудитории.

    Если вы только начинаете свой путь в интернете.

    Если вы хотите стабильно зарабатывать каждый месяц.

    Если вам трудно продавать курсы по высокой цене.

    Если у вас много опыта и знаний и они не умещаются в один продукт.

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!