ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    12.11.2018: [Владимир Калюжный] Панель для портретной ретуши

    11.11.2018: Юлия Литвина - Сочные 3d обложки

    11.11.2018: Анимационный Пакет для фото/видео монтажа "PARALLAX"

    10.11.2018: Панель быстрого подбора оттенка кожи «SKITALETS FAST SKIN TONE»

    10.11.2018: Биржевая реальность в каждый момент времени

    10.11.2018: БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ! +БОНУСЫ! - АЛЕКСАНДРА РУДАМАНОВА

    10.11.2018: Все авторские курсы MikeD + бонусы и пополнение

    09.11.2018: "Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц

    09.11.2018: Стратегия на футбол - ничья

    09.11.2018: Панель для Photoshop Greenizer & 100 Summer Overlays

    05.11.2018: Смеси специй. Кулинарный сбоник

    05.11.2018: Осознай себя. Контроль над сновидениями

    04.11.2018: Суперпартнерка 3.0

    04.11.2018: [Повтор-2] Учимся лить ру-бурж дейтинг трафик

    04.11.2018: Тренинг "Интенсив для копирайтеров"

    04.11.2018: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    04.11.2018: Астрогор - Формула Души

    02.11.2018: Программа для ставок BetProfi 2018!

    02.11.2018: Стратегия ставок на спорт (Виталий Зимин)

    01.11.2018: Характерология - Научись Понимать Себя И Других

  2. Клуб slivskladchik.com приглашает к сотрудничеству  владельцев инфопродуктов и любых цифровых товаров.
    Если вам нужно продать интересный и полезный инфопродукт, программу или что либо другое, то вы можете сделать это у нас! Торговая площадка к вашим услугам.

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Активно Руководство "SEO-Монстр 2018. 2-е издание" - учебник по продвижению сайтов на 430 стр. от Dr.Max

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Slivsklad, июн 18, 2018.

Этап:
Набор участников
Цена:
850.00 руб
Участников:
3 из 10
Организатор:
Slivsklad
30%
Расчетный взнос:
85 руб
  1. Slivsklad

    Slivsklad Команда форума Администратор

    Репутация:
    25,027
    16 мая 2018 года вышло крупное обновление руководства по продвижению сайтов «SEO Монстр 2018. Второе издание».

    Оно стало еще мощнее, и теперь уже точно обязательно для прочтения каждому, кто занимается SEO. Обновление вышло в середине мая 2018 года и руководство теперь занимает 430 страниц!

    Книга «SEO Монстр 2018. Второе издание» предназначена для практической работы. Причем для использования практически всех приемов не потребуется покупка дорогих программ, доступов к платным онлайн – сервисам. И хотя автор сам пользуется всеми этими дорогими программами и сервисами, в книге он подобрал бесплатные аналоги или полнофункциональные триальные версии.

    А еще в книге тщательно разобраны 140+ ранжирующих сигналов, есть кейсы, пошаговые инструкции.

    Все теоретические выкладки подтверждены ссылками на авторитетные зарубежные издания. В SEO книге есть отсылки к исследованиям отечественных и зарубежных оптимизаторов, информация от поисковых систем и данные закрытых конференций.

    Cмотрите содержание ниже. Ничего подобного из учебников в Рунете больше нет.

    Я как соавтор этого руководства представляю эту авторскую складчину - руководство будет выдаваться напрямую от авторов.

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Главный автор учебника "SEO Монстр 2018" - Dr.Max

    Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.

    В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.


    5 лет люди ждали, пока он выпустит какое-нибудь продолжение.

    И вот наконец-то, готов целый новый учебник на 350 страниц, содержащий самую актуальную информацию по SEO и обучающий продвижению в 2018 году. Он не только выпустил новый учебник, но и чуть позже сделал крупное его обновление - эта складчина на него.

    Я, как человек, последние лет 10 активно мониторящий рынок SEO-обучения, говорю как есть - аналогов этому учебнику не выходило и больше нет.

    С одной стороны, Dr.Max все выдает очень простым языком, с множеством четких указаний, скриншотов, ссылок на бесплатные инструменты. Все доступно и структурировано. Поэтому любому новичку тоже будет понятно и крайне полезно, чтобы сразу ставить правльную систему в голове.

    С другой - все настолько емко и глубоко и содержит массу интересных и не стандартных фишек, что полезно будет и любому продвинутому сеошнику.

    Многие мои друзья - опытные SEO-специалисты ждали из всех новинок рынка обучения только этот учебник.

    Поэтому радуемся выходу долгожданной новинки, покупаем, обязательно все эти 350 страниц изучаем и используем!

    У меня от прочтения учебника осталось только одно желание - быстро составлять план и работать над своим сайтом с учетом полученных знаний.

    Содержание смотрите ниже.

    Я, Анна Ященко, выступила соавтором в этом учебнике и написала большую подробную практическую главу про крауд-маркетинг - один из главных трендов ссылочного продвижения 2018 года. Там я выдала много информации, инструментов, про которые еще не писала в своих бесплатных руководствах и статьях.

    [​IMG]

    В целом, в мануале «SEO-Монстр 2018. Второе издание» масса полезной информации.

    Анализ 140+ сигналов ранжирования
    434 страницы текста
    11 глав руководства
    Новые кейсы
    Масса практики
    Формат PDF—файл
    Версия – 2.021
    Дата выпуска: 16 мая 2018


    По сравнению с первым изданием + 100 страниц и часть материала переписана.

    Покупателям осуществляется поддержка, консультации и помощь в освоении материалов.

    Гарантируется обновление руководства до актуальной версии.



    Содержание Второго издания учебника «SEO-Монстр 2018» от 16 мая 2018
    Введение 7
    Список необходимых для работы сервисов и программ 8

    1. Проектирование сайта 9

    1.1. Создание структуры сайта 9
    1.2. Семантическое ядро (теория) 18
    1.3. Семантическое проектирование 24
    1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией 39
    1.5.SEO Titles – техника 4U (теория) 49
    1.6.SEO Titles – техника 4U (практика) 55
    1.7. Проектирование Description 63
    1.7.1. Требования, предъявляемые к Description 65
    1.7.2. Формирование сниппета из Description 66
    1.7.3. Эмоджи в сниппете 68

    2. Прототипирование сайта на примере интернет – магазина 70

    2.1. Общие сведения о прототипировании 70
    2.2. Разработка карточки товара 72
    2.3. Разработка страницы категории 78

    3. Внутренняя SEO оптимизация 82

    3.1. Оптимизация Keywords 82
    3.2. Оптимизация заголовков страницы 83
    3.3. Изображения для сайта 86
    3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ 93
    3.5. Внутренние факторы ранжирования 101
    3.5.1.Близость ключевых слов 101
    3.5.2. Ключевые слова в начале контента 101
    3.5.3. Ключевые слова и важная информация должна располагаться выше линии сгиба 102
    3.5.4. Ключевое слово встречается в контенте чаще иных слов 102
    3.5.5. LSI синонимы употребляются в контенте и мета тегах Title и Description 102
    3.5.6. Орфография и грамматика не являются ранжирующим фактором 103
    3.5.7. Читаемость, доступность текста. 103
    3.5.8. Объем текста, длина контента 103
    3.5.9. Контент и JavaScript 107
    3.5.10. Изображения как фактор ранжирования 109
    3.5.11. Обновляемость контента 114
    3.5.12. Число страниц, связанных с одной и той же тематикой 114
    3.5.13. Результаты поиска по сайту в органической выдаче ПС 115
    3.5.14. Внутреннее ссылочное 116
    3.5.15. Битые ссылки 116
    3.5.16. Соотношение текста / HTML 117
    3.5.17. Выделения слов 117
    3.5.18. Использование заголовков H1, H2, H3 118
    3.5.19. Наличие мобильной версии сайта 119
    3.5.20. Структура сайта 136
    3.5.21. Число страниц сайта 138
    3.5.22. Простота и удобство использования сайта 138
    3.5.23. Карта сайта или SiteMap 139
    3.5.24. Хлебные крошки 139
    3.5.25. ccTLD супротив gccTLD 140
    3.5.26. Возраст домена 141
    3.5.27. Выделенный IP-адрес 143
    3.6. Коммерческие факторы ранжирования 144
    3.6.1. Контактная информация 146
    3.6.2. Профили компании в социальных сетях 149
    3.6.3. Отсутствие сторонней рекламы 149
    3.6.4. Ассортимент товаров 150
    3.6.5. Подробное описание товара (карточка товара) 151
    3.6.6. Доставка и транспортные услуги 153
    3.6.7. Служба поддержки клиента 154
    3.6.8. Онлайн-консультант 154
    3.6.9. Скидки 155
    3.6.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) 155
    3.6.11. Средняя длина URL-адреса 156
    3.6.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы. 157
    3.6.13. Средний уровень вложения страниц сайта 157
    3.7. Поведенческие факторы ранжирования 159
    3.7.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта 160
    3.7.2. Удобство пользования сайтом 163
    3.7.3. Переходы на сайт из иных источников 165
    3.7.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска 167
    3.7.5. Методы улучшения поведенческого на сайте 170
    3.7.6. Прочие факторы поведенческого, влияющие на ранжирования 172

    4. Техническая оптимизация сайта 173

    4.1. Скорость доступа к сайту 173
    4.2. Битые страницы и ссылки 177
    4.3. Дубли метатегов и тегов H1 180
    4.4. Дубли контента 181
    4.5. Проблемы с организацией пагинации 183
    4.6. Устранение ошибок в robots.txt 186
    4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml 197
    4.8. Типичные технические ошибки 199

    5. Внешние факторы ранжирования сайта 200

    5.1. Внешние ссылки – важнейший фактор ранжирования 200
    5.1.1. Влияние количества ссылающихся доменов на ранжирование сайта 201
    5.1.2.Влияние числа ссылок на позиции в выдаче 202
    5.1.3.Соотношение IP ссылок с местами в выдаче 204
    5.1.4. Корреляция количества уникальных анкоров с позициями в поисковой системе 205
    5.1.5. Влияние длины анкорной части ссылки на ранжирование 205
    5.1.6. Ключи в анкоре с сегментацией по частотности ключа 206
    5.1.7.Ключи в анкоре с сегментацией по длине ключа 207
    5.2. Оценка доноров для статейного продвижения 208
    5.3. Организация работа с донорами 213
    5.4. Важнейшие правила размещения ссылки 216
    5.4.1. Некоторые замечания по линкбилдингу 218
    5.4.2. Вопросы по линкбилдингу, ответы на которые вы должны знать 219

    6. Продвижение Бренда сайта 221

    6.1. Общие вопросы развития бренда сайта 221
    6.2. Приемы SEO продвижения бренда 224
    6.3. Оценка развития бренда 226

    7. Нестандартные методы продвижения 229

    7.1. Продвижение сайта обрезкой контента 229
    7.2. Актуализация и повторная оптимизация контента 248
    7.2.1. Сбор и анализ неиспользованных запросов 249
    7.2.2. Подбор синонимов и LSI ключей 251
    7.2.3. Поиск подтверждений контента 252
    7.2.4. Актуализация контента 253
    7.2.5. Внедрение новых абзацев и разделов в контент 253
    7.2.6. Добавление новых медиаматериалов 256
    7.2.7. Повторная внутренняя перелинковка материалов 258
    7.2.8. Актуализация даты контента 258
    7.2.9. Переиндексация контента 259
    7.3. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями 261
    7.4. Игровые моменты в продвижении 264
    7.5. Социальный замок 265
    7.6. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google 266
    7.7. Листинги 270
    7.8. Кейс: Использование SILO структуры на сайте 272

    8. Крауд-маркетинг 278

    8.1. Что такое крауд-маркетинг? 279
    8.2. Эффективность крауд-маркетинга 282
    8.3.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге 283
    8.2.1.Форумы 283
    8.2.2.Блоговые системы 287
    8.2.3. Соцсети 288
    8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах 290
    8.2.5. Сервисы вопросов и ответов 296
    8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики») 299
    8.3. Ускорение индексации размещенных ссылок 303
    8.4.Стратегии размещения 304
    8.4.1.Стратегия по цели размещения: 304
    8.4.2.Стратегия по типу материала: 305
    8.4.3.Стратегия по сценарию 307
    8.4.4.Стратегия по участвующим лицам 308
    8.4.5.Стратегия по источнику информации: 309
    8.4.6.Фишки для увеличения выживаемости постов 310
    8.5.Где брать сайты для размещения 311
    8.5.1.Готовая база 311
    8.5.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения 314
    8.5.3.Операторы inurl, intitle и intext (для Гугла) 317
    8.5.4.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения 325
    8.6.Автоматизация, масштабирование, фриланс 331
    8.7.Как качественно делегировать 333
    8.7.1. Фриланс 334
    8.7.2. Сервисы крауд-маркетинга 336
    8.7.3. Биржи заданий 337
    8.7.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов 338
    8.8. Скорость, объемы размещения и контроль 342

    9. Юзабилити сайта 345

    9.1. Общие сведения о юзабилити 345
    9.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта 350
    9.2.1.Навигация и ссылки 350
    9.2.2.Макет сайта 352
    9.2.3.Цвета и контрастность 354
    9.2.4.Формы 354
    9.2.5.Контент 355
    9.2.6.Поиск 357
    9.2.7.Карточки товаров 357
    9.2.8.Корзина 359

    10. Внутренняя перелинковка 360

    10.1.Что такое внутренняя перелинковка 360
    10.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку 365
    10.3. Вес страниц 369
    10.4. Качественные показатели внутренних ссылок 372
    10.5. Приемы наращивания динамического веса страницы 378
    10.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу. 382
    10.7.Как правильно публиковать контакты 383
    10.8. Как найти страницы для линковки 385
    10.9.Как быстро получить результаты от перелинковки 387
    10.10. Работа на действующем проекте 391

    11.Работа с текстами 396

    11.1. Текстовые факторы продвижения 396
    11.2. LSI тексты и ключи 401
    11.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов 404
    11.2.2. Оценка деятельности конкурентов 411
    11.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей 415
    11.3. Методика применения ключей в SEO текстах 422
    11.4. Структура текста 429

    Заключение 434

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.
     
  2. Mormix

    Mormix Складчик

    Репутация:
    0
    Будут ли какие-то движения по складчине? На складчике уже выдали материал, а здесь молчание...