ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    15.08.2018: Авторские уроки по фотографии и продвижению (Татьяна Иванова) 2018

    15.08.2018: Руководство "SEO-Монстр 2018. 2-е издание" - учебник по продвижению сайтов на 430 стр. от Dr.Max

    14.08.2018: Суперпартнерка 3.0

    13.08.2018: Онлайн интенсив по арбитражу трафика (2018)

    13.08.2018: Парсинг высокой точности вконтакте

    13.08.2018: Заработок на рецептах от 500 руб. в день

    13.08.2018: Интенсив для фотографов "Снимать не как все"

    12.08.2018: Бизнес Молодость - Соль цеха

    12.08.2018: Схема заработка от 100 000 рублей в месяц

    12.08.2018: А. Бергов - Обучение форекс от трейдера — 2 месяца!(запись 2017-2018)

    11.08.2018: защищенный vps с digitalocean, nginx, letsencrypt (rus, 2 части)

    11.08.2018: Академия заработка в интернете для тех, кому за 50 (Владислав Челпаченко)

    10.08.2018: Наемный труд Vs. вольные хлеба - моя история перехода (Игорь Будников)

    10.08.2018: Обучение арбитражу трафика в Facebook

    09.08.2018: «Интернет-маркетолог 2.0»

    08.08.2018: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    07.08.2018: Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

    07.08.2018: UniSite Board - Новая CMS для досок объявлений на подобии Avito!

    07.08.2018: Панель быстрого подбора оттенка кожи «SKITALETS FAST SKIN TONE»

    07.08.2018: Искусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психолог. модели общения

  2. Сбор взносов

    13.08.2018: Заработок на рецептах от 500 руб. в день

    07.08.2018: Панель быстрого подбора оттенка кожи «SKITALETS FAST SKIN TONE»

    14.05.2018: WebArchiveMaster - программа парсинга контента из ВебАрхива [ZennoPoster]

    08.05.2018: Esthetic Collaborative Shopping Как на Складчике)

    01.05.2018: [РМС Пикап]Тренинг по знакомству с девушками от известных авторов

    06.04.2018: (profileschool) - Ретушер в рекламном постпродакшене

    06.04.2018: Курс про цвет в фотографии

    02.04.2018: Дизайн мобильных приложений с нуля до результата за пару кликов

    19.03.2018: ОлдСкул от Шамшурина

    14.03.2018: [Вячеслав Юнев] Системно-векторная психология - 5 курсов

    14.03.2018: Смеси специй. Кулинарный сбоник

    03.03.2018: Бухгалтерский учет 2017. Теория и практика [Повтор]

    27.02.2018: Создание и продвижение малостраничных сайтов

    28.01.2018: Построение онлайн-бизнеса и массовые продажи товаров через интернет

    09.01.2018: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    02.11.2016: Снимаем ювелирные украшения со светодиодным освещением

    03.10.2016: Проверка ресурса

    20.09.2016: Прибыльная Дебиторка - курс от Инвесторантье

  3. Клуб slivskladchik.com приглашает к сотрудничеству  владельцев инфопродуктов и любых цифровых товаров.
    Если вам нужно продать интересный и полезный инфопродукт, программу или что либо другое, то вы можете сделать это у нас! Торговая площадка к вашим услугам.

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Активно Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Slivsklad, янв 15, 2018.

Этап:
Набор участников
Цена:
850.00 руб
Участников:
8 из 10
Организатор:
Slivsklad
80%
Расчетный взнос:
85 руб
  1. Slivsklad

    Slivsklad Команда форума Администратор

    Репутация:
    23,669
    Увидело свет новое руководство по продвижению сайтов "SEO Монстр 2018".

    В нем масса полезной информации, 10 глав и 345 страницы.

    Я как соавтор этого руководства представляю эту авторскую складчину - руководство будет выдаваться напрямую от авторов.

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Главный автор учебника "SEO Монстр 2018" - Dr.Max

    Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.

    В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.


    5 лет люди ждали, пока он выпустит какое-нибудь продолжение.

    И вот наконец-то, готов целый новый учебник на 350 страниц, содержащий самую актуальную информацию по SEO и обучающий продвижению в 2018 году.

    Позже ожидаются и обновления учебника.

    Я, как человек, последние лет 10 активно мониторящий рынок SEO-обучения, говорю как есть - аналогов этому учебнику не выходило и больше нет.

    С одной стороны, Dr.Max все выдает очень простым языком, с множеством четких указаний, скриншотов, ссылок на бесплатные инструменты. Все доступно и структурировано. Поэтому любому новичку тоже будет понятно и крайне полезно, чтобы сразу ставить правльную систему в голове.

    С другой - все настолько емко и глубоко и содержит массу интересных и не стандартных фишек, что полезно будет и любому продвинутому сеошнику.

    Многие мои друзья - опытные SEO-специалисты ждали из всех новинок рынка обучения только этот учебник.

    Поэтому радуемся выходу долгожданной новинки, покупаем, обязательно все эти 350 страниц изучаем и используем!

    У меня от прочтения учебника осталось только одно желание - быстро составлять план и работать над своим сайтом с учетом полученных знаний.

    Содержание смотрите ниже.

    Я, Анна Ященко, выступила соавтором в этом учебнике и написала большую подробную практическую главу про крауд-маркетинг - один из главных трендов ссылочного продвижения 2018 года. Там я выдала много информации, инструментов, про которые еще не писала в своих бесплатных руководствах и статьях.




    [​IMG]

    Содержание

    Введение

    Список необходимых для работы сервисов и программ

    1. Проектирование сайта

    1.1. Создание структуры сайта
    1.2. Семантическое ядро (теория)
    1.3. Семантическое проектирование
    1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией
    1.5.SEO Titles – техника 4U (теория)
    1.6.SEO Titles – техника 4U (практика)
    1.7. Проектирование Description
    1.7.1. Требования, предъявляемые к Description
    1.7.2. Формирование сниппета из Description
    1.7.3. Эмоджи в сниппете

    2. Прототипирование сайта на примере интернет-магазина

    2.1. Общие сведения о прототипировании
    2.2. Разработка карточки товара
    2.3. Разработка страницы категории

    3. Внутренняя SEO оптимизация

    3.1. Оптимизация Keywords
    3.2. Оптимизация заголовков страницы
    3.3. Изображения для сайта
    3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ
    3.5. Коммерческие факторы ранжирования
    3.5.1. Контактная информация
    3.5.2. Профили компании в социальных сетях
    3.5.3. Отсутствие сторонней рекламы
    3.5.4. Ассортимент товаров
    3.5.5. Подробное описание товара (карточка товара)
    3.5.6. Доставка и транспортные услуги
    3.5.7. Служба поддержки клиента
    3.5.8. Онлайн-консультант
    3.5.9. Скидки
    3.5.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании)
    3.5.11. Средняя длина URL-адреса
    3.5.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы
    3.5.13. Средний уровень вложения страниц сайта
    3.6. Поведенческие факторы ранжирования
    3.6.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта
    3.6.2. Удобство пользования сайтом
    3.6.3. Переходы на сайт из иных источников
    3.6.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска
    3.6.5. Методы улучшения поведенческого на сайте

    4. Техническая оптимизация сайта

    4.1. Скорость доступа к сайту
    4.2. Битые страницы и ссылки
    4.3. Дубли метатегов и тегов H1
    4.4. Дубли контента
    4.5. Проблемы с организацией пагинации
    4.6. Устранение ошибок в robots.txt
    4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml
    4.8. Типичные технические ошибки

    5. Внешние факторы ранжирования сайта

    5.1. Оценка доноров для статейного продвижения
    5.2. Организация работа с донорами

    6. Нестандартные методы продвижения

    6.1. Продвижение сайта обрезкой контента
    6.2. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями
    6.3. Игровые моменты в продвижении
    6.4. Социальный замок
    6.5. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google
    6.6. Листинги

    7. Юзабилити сайта

    7.1. Общие сведения о юзабилити
    7.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта
    7.2.1.Навигация и ссылки
    7.2.2.Макет сайта
    7.2.3.Цвета и контрастность
    7.2.4.Формы
    7.2.5.Контент
    7.2.6.Поиск
    7.2.7.Карточки товаров
    7.2.8.Корзина

    8. Крауд-маркетинг

    8.1. Что такое крауд-маркетинг?
    8.2.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге
    8.2.1.Форумы
    8.2.2.Блоговые системы
    8.2.3. Соцсети
    8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах
    8.2.5. Сервисы вопросов и ответов
    8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики»)
    8.3.Стратегии размещения
    8.3.1.Стратегия по цели размещения
    8.3.2.Стратегия по типу материала
    8.3.3.Стратегия по сценарию
    8.3.4.Стратегия по участвующим лицам
    8.3.5.Стратегия по источнику информации
    8.3.6.Фишки для увеличения выживаемости постов
    8.4.Где брать сайты для размещения
    8.4.1.Готовая база
    8.4.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения
    8.4.3.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения
    8.5.Автоматизация, масштабирование, фриланс
    8.6.Как качественно делегировать
    8.6.1. Фриланс
    8.6.2. Сервисы крауд-маркетинга
    8.6.3. Биржи заданий
    8.6.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов
    8.7. Скорость, объемы размещения и контроль

    9. Внутренняя перелинковка

    9.1.Что такое внутренняя перелинковка
    9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку
    9.3. Вес страниц
    9.4.Качественные показатели внутренних ссылок
    9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы
    9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу
    9.7.Как правильно публиковать контакты
    9.8. Как найти страницы для линковки
    9.9.Как быстро получить результаты от перелинковки
    9.10. Работа на действующем проекте

    10. Работа с текстами

    10.1. Текстовые факторы продвижения
    10.2. LSI тексты и ключи
    10.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов
    10.2.2. Оценка деятельности конкурентов
    10.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей
    10.3. Методика применения ключей в SEO текстах
    10.4. Структура текста

    Заключение

    Итого - 350 страниц

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Если есть какие-то вопросы - пишите, или я отвечу, или Dr.Max.
     
  2. komradalexandrov

    komradalexandrov Премиум

    Репутация:
    0
    Премиум
     
  3. xeleron

    xeleron Премиум

    Репутация:
    9
    премиум
     
  4. cashpost

    cashpost Премиум

    Репутация:
    23
    премиум