ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Добро пожаловать в наш Клуб!

Желаете качать самые новые инфопродукты бесплатно, присоединяйтесь к нам!

Присоединится
  1. Новые покупки

    22.05.2018: Суперпартнерка 3.0

    22.05.2018: Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

    21.05.2018: ZennoPro Academy: C# + ZenoPoster с нуля до профи. Неограниченный доступ к доработкам курса

    21.05.2018: Бизнес Молодость - Соль цеха

    21.05.2018: Маматов "здоровые вены"

    20.05.2018: ↑ ↓ Съемка беременных и малышей от 3-9 месяцев (8 занятий)

    20.05.2018: [Повтор] Скрипт доски объявлений аналог Olx.ua

    19.05.2018: Зентангл, Дудлинг, Зендудлинг, Дотворк электронная книга по рисованию.

    19.05.2018: [Школа шопинга] Онлайн-курс подготовки стилистов, фэшн-блогеров (Татьяна Тимофеева) 2017

    19.05.2018: Retouch Actions 3.0

    19.05.2018: Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max

    18.05.2018: Фабрика 2.0: обучающая online программа по бизнесу с Китаем, июнь 2018 (Дмитрий Ковпак)

    18.05.2018: [PSD] Зимние детские календари на 2017 год-2

    18.05.2018: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    18.05.2018: "Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц

    18.05.2018: Белая тема заработка 1000-3000 рублей в день

    17.05.2018: Секреты и хитрости массовой рассылки + Бонус (базы email)

    17.05.2018: ZennoDeveloper. Продвинутый обучающий курс по разработке на ZennoPoster + C# + Мега Бонусы (2017)

    16.05.2018: Заработок на рецептах от 500 руб. в день

    16.05.2018: Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте

  2. Сбор взносов

    20.05.2018: ↑ ↓ Съемка беременных и малышей от 3-9 месяцев (8 занятий)

    18.05.2018: "Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц

    16.05.2018: Заработок на рецептах от 500 руб. в день

    16.05.2018: Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте

    14.05.2018: WebArchiveMaster - программа парсинга контента из ВебАрхива [ZennoPoster]

    11.05.2018: Продвижение Яндекс-Дзен

    09.05.2018: Создание мультиаккаунтов на skladchik.com

    08.05.2018: Esthetic Collaborative Shopping Как на Складчике)

    01.05.2018: [РМС Пикап]Тренинг по знакомству с девушками от известных авторов

    06.04.2018: (profileschool) - Ретушер в рекламном постпродакшене

    06.04.2018: Курс про цвет в фотографии

    02.04.2018: Дизайн мобильных приложений с нуля до результата за пару кликов

    19.03.2018: ОлдСкул от Шамшурина

    14.03.2018: HTML Builder. Front-End Version v2.39 2017-03-14

    14.03.2018: [Вячеслав Юнев] Системно-векторная психология - 5 курсов

    14.03.2018: Смеси специй. Кулинарный сбоник

    03.03.2018: Бухгалтерский учет 2017. Теория и практика [Повтор]

    27.02.2018: Создание и продвижение малостраничных сайтов

    28.01.2018: Построение онлайн-бизнеса и массовые продажи товаров через интернет

    09.01.2018: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

  3. Клуб slivskladchik.com приглашает к сотрудничеству  владельцев инфопродуктов и любых цифровых товаров.
    Если вам нужно продать интересный и полезный инфопродукт, программу или что либо другое, то вы можете сделать это у нас! Торговая площадка к вашим услугам.

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Активно Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Slivsklad, янв 15, 2018.

Этап:
Набор участников
Цена:
850.00 руб
Участников:
8 из 10
Организатор:
Slivsklad
80%
Расчетный взнос:
85 руб
  1. Slivsklad

    Slivsklad Команда форума Администратор

    Репутация:
    22,379
    Увидело свет новое руководство по продвижению сайтов "SEO Монстр 2018".

    В нем масса полезной информации, 10 глав и 345 страницы.

    Я как соавтор этого руководства представляю эту авторскую складчину - руководство будет выдаваться напрямую от авторов.

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Главный автор учебника "SEO Монстр 2018" - Dr.Max

    Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.

    В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.


    5 лет люди ждали, пока он выпустит какое-нибудь продолжение.

    И вот наконец-то, готов целый новый учебник на 350 страниц, содержащий самую актуальную информацию по SEO и обучающий продвижению в 2018 году.

    Позже ожидаются и обновления учебника.

    Я, как человек, последние лет 10 активно мониторящий рынок SEO-обучения, говорю как есть - аналогов этому учебнику не выходило и больше нет.

    С одной стороны, Dr.Max все выдает очень простым языком, с множеством четких указаний, скриншотов, ссылок на бесплатные инструменты. Все доступно и структурировано. Поэтому любому новичку тоже будет понятно и крайне полезно, чтобы сразу ставить правльную систему в голове.

    С другой - все настолько емко и глубоко и содержит массу интересных и не стандартных фишек, что полезно будет и любому продвинутому сеошнику.

    Многие мои друзья - опытные SEO-специалисты ждали из всех новинок рынка обучения только этот учебник.

    Поэтому радуемся выходу долгожданной новинки, покупаем, обязательно все эти 350 страниц изучаем и используем!

    У меня от прочтения учебника осталось только одно желание - быстро составлять план и работать над своим сайтом с учетом полученных знаний.

    Содержание смотрите ниже.

    Я, Анна Ященко, выступила соавтором в этом учебнике и написала большую подробную практическую главу про крауд-маркетинг - один из главных трендов ссылочного продвижения 2018 года. Там я выдала много информации, инструментов, про которые еще не писала в своих бесплатных руководствах и статьях.




    [​IMG]

    Содержание

    Введение

    Список необходимых для работы сервисов и программ

    1. Проектирование сайта

    1.1. Создание структуры сайта
    1.2. Семантическое ядро (теория)
    1.3. Семантическое проектирование
    1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией
    1.5.SEO Titles – техника 4U (теория)
    1.6.SEO Titles – техника 4U (практика)
    1.7. Проектирование Description
    1.7.1. Требования, предъявляемые к Description
    1.7.2. Формирование сниппета из Description
    1.7.3. Эмоджи в сниппете

    2. Прототипирование сайта на примере интернет-магазина

    2.1. Общие сведения о прототипировании
    2.2. Разработка карточки товара
    2.3. Разработка страницы категории

    3. Внутренняя SEO оптимизация

    3.1. Оптимизация Keywords
    3.2. Оптимизация заголовков страницы
    3.3. Изображения для сайта
    3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ
    3.5. Коммерческие факторы ранжирования
    3.5.1. Контактная информация
    3.5.2. Профили компании в социальных сетях
    3.5.3. Отсутствие сторонней рекламы
    3.5.4. Ассортимент товаров
    3.5.5. Подробное описание товара (карточка товара)
    3.5.6. Доставка и транспортные услуги
    3.5.7. Служба поддержки клиента
    3.5.8. Онлайн-консультант
    3.5.9. Скидки
    3.5.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании)
    3.5.11. Средняя длина URL-адреса
    3.5.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы
    3.5.13. Средний уровень вложения страниц сайта
    3.6. Поведенческие факторы ранжирования
    3.6.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта
    3.6.2. Удобство пользования сайтом
    3.6.3. Переходы на сайт из иных источников
    3.6.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска
    3.6.5. Методы улучшения поведенческого на сайте

    4. Техническая оптимизация сайта

    4.1. Скорость доступа к сайту
    4.2. Битые страницы и ссылки
    4.3. Дубли метатегов и тегов H1
    4.4. Дубли контента
    4.5. Проблемы с организацией пагинации
    4.6. Устранение ошибок в robots.txt
    4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml
    4.8. Типичные технические ошибки

    5. Внешние факторы ранжирования сайта

    5.1. Оценка доноров для статейного продвижения
    5.2. Организация работа с донорами

    6. Нестандартные методы продвижения

    6.1. Продвижение сайта обрезкой контента
    6.2. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями
    6.3. Игровые моменты в продвижении
    6.4. Социальный замок
    6.5. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google
    6.6. Листинги

    7. Юзабилити сайта

    7.1. Общие сведения о юзабилити
    7.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта
    7.2.1.Навигация и ссылки
    7.2.2.Макет сайта
    7.2.3.Цвета и контрастность
    7.2.4.Формы
    7.2.5.Контент
    7.2.6.Поиск
    7.2.7.Карточки товаров
    7.2.8.Корзина

    8. Крауд-маркетинг

    8.1. Что такое крауд-маркетинг?
    8.2.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге
    8.2.1.Форумы
    8.2.2.Блоговые системы
    8.2.3. Соцсети
    8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах
    8.2.5. Сервисы вопросов и ответов
    8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики»)
    8.3.Стратегии размещения
    8.3.1.Стратегия по цели размещения
    8.3.2.Стратегия по типу материала
    8.3.3.Стратегия по сценарию
    8.3.4.Стратегия по участвующим лицам
    8.3.5.Стратегия по источнику информации
    8.3.6.Фишки для увеличения выживаемости постов
    8.4.Где брать сайты для размещения
    8.4.1.Готовая база
    8.4.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения
    8.4.3.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения
    8.5.Автоматизация, масштабирование, фриланс
    8.6.Как качественно делегировать
    8.6.1. Фриланс
    8.6.2. Сервисы крауд-маркетинга
    8.6.3. Биржи заданий
    8.6.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов
    8.7. Скорость, объемы размещения и контроль

    9. Внутренняя перелинковка

    9.1.Что такое внутренняя перелинковка
    9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку
    9.3. Вес страниц
    9.4.Качественные показатели внутренних ссылок
    9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы
    9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу
    9.7.Как правильно публиковать контакты
    9.8. Как найти страницы для линковки
    9.9.Как быстро получить результаты от перелинковки
    9.10. Работа на действующем проекте

    10. Работа с текстами

    10.1. Текстовые факторы продвижения
    10.2. LSI тексты и ключи
    10.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов
    10.2.2. Оценка деятельности конкурентов
    10.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей
    10.3. Методика применения ключей в SEO текстах
    10.4. Структура текста

    Заключение

    Итого - 350 страниц

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Если есть какие-то вопросы - пишите, или я отвечу, или Dr.Max.
     
  2. komradalexandrov

    komradalexandrov Премиум

    Репутация:
    0
    Премиум
     
  3. xeleron

    xeleron Премиум

    Репутация:
    9
  4. cashpost

    cashpost Премиум

    Репутация:
    23