Руководство по cycles

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Руководство по cycles
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

В данную стоимость входит сама книга на 210 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге. Содержание книгиГлава 1: Введение
  • Основная информация
  • Разница между шейдером и материалом
  • Терминология
  • Рендеры Cycles и Blender Internal
  • Что определяет внешний вид объекта?
  • Контроль количества отскоков луча
  • Сохранение энергии
  • Как работает трассировщик пути?
  • Определение пути луча при попадании на поверхность
  • Light Sampling
  • Multiple Importance Sample (MIS)
  • Пути луча
  • Как использовать ноды в Blender?
  • Основы редактора нодов
  • Что нужно знать о пользовательском интерфейсе?
Глава 2: Ноды из категории Shader
  • Diffuse BSDF
  • Glossy BSDF
  • Transparent BSDF
  • Refraction BSDF
  • Glass BSDF
  • Translucent BSDF
  • Anisotropic BSDF
  • Velvet BSDF
  • Toon BSDF
  • Subsurface Scattering
  • Emission
  • Hair BSDF
  • Ambient Occlusion
  • Holdout
  • Volume Absorption
  • Volume Scatter
  • Background
  • Mix
  • Add
Глава 3: Ноды из категории Output
  • Material Output
  • Lamp Output
  • World Output
Глава 4: Ноды из категории Input
  • Texture Coordinate
  • Attribute
  • Light Path
  • Fresnel
  • Layer Weight
  • RGB
  • Value
  • Tangent
  • Geometry
  • Wireframe
  • Object Info
  • Hair Info
  • Particle Info
  • Camera Data
  • UV Map
Глава 5: Ноды из категории Texture
  • Image Texture
  • Environment Texture
  • Sky Texture
  • Noise Texture
  • Wave Texture
  • Voronoi Texture
  • Musgrave Texture
  • Gradient Texture
  • Magic Texture
  • Checker Texture
  • Brick Texture
  • Point Density
Глава 6: Ноды из категории Color
  • MixRGB
  • RGB Curves
  • Invert
  • Light Falloff
  • Hue Saturation Value
  • Gamma
  • Bright/Contrast
Глава 7: Ноды из категории Vector
  • Mapping
  • Bump
  • Normal Map
  • Normal
  • Vector Curves
  • Vector Transform
Глава 8: Ноды из категории Converter
  • Math
  • ColorRamp
  • RGB to BW
  • Vector Math
  • Separate RGB
  • Combine RGB
  • Separate HSV
  • Combine HSV
  • Separate XYZ
  • Combine XYZ
  • Wavelength
  • Blackbody
Глава 9: Ноды из категории Script
  • Script
Глава 10: Ноды из категории Group
  • Группировка нодов
Глава 11: Ноды из категории Layout
  • Frame
  • Reroute
Глава 12: Лампы и их настройки
  • Point
  • Sun
  • Spot
  • Area
Глава 13: Камера и ее настройки
  • Настройки камеры
  • Обзор всех настроек камеры
Глава 14: Настройки рендера
  • Рендер (Render)
  • Сэмплы (Sampling)
  • Сэмплы объема (Volume Sampling)
  • Пути света (Light Paths)
  • Размытие движения (Motion Blur)
  • Пленка (Film)
  • Производительность (Performance)
Глава 15: Различные настройки
  • Вкладка материалов (Settings)
  • Вкладка объекта (Cycles Settings)
  • Вкладка мира (World Settings)
Глава 16: Производительность и способы избавления от шума
  • Процессор (CPU) и видеокарта (GPU)
  • 32 бита и 64 бита
  • Несколько советов избавления от шума
Глава 17: Карты нормалей и рельефности
  • Что такое нормали?
  • Карты нормалей
  • Разница между картой нормалей и картой рельефности (bump map)
Глава 18: Дополнения
  • Node Wrangler
  • Auto Tile Size
Cycles — это новый движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). По сегодняшний день он доступен в качестве дополнения для программы наряду со старым встроенным рендером Blender Internal. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида (Shift + Z), а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).

Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.Что такое Cycles?
 
Сверху