Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ссылка на продукт:


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Портфолио:
Инструктор:Alberto Blasi

Хотя все видео записаны в Cinema 4D R16, нужно заметить что мы сделали весь процесс очень простым и доступным, даже если у вас нет модуля "MoGraph" мы покажем другие способы, с помощью которых вы сможете получить такой же результат.

и манипулируя гранями, вы узнаете как добиться сглаженных форм без всяких артефактов.
Этот курс продолжительностью более 3 часов, инструктор научит нас как использовать новый инструмент "Polygon tool" который позволяет создавать почти что любые формы так же с помощью инструментов "knife" "bevel"

Диван выполнен в такой необычной манере, что мы должны подойти к созданию этой модели немного по другому.Простой экструд, сплайны и примитивы не помогут нам воссоздать такую органическую форму.
В этом новом видеокурсе мы решили взяться за непростую задачу: процесс моделирования роскошного кожаного дивана "Честерфилд",созданного Итальянскими дизайнерами.
 
Сверху