Дизайн и планировки VIP-интерьеров

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Дизайн и планировки VIP-интерьеров
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Стоимость: 39500 руб. СпойлерПрограмма тренинга:
Первый блок: планировки и геометрия пространства.

День 1.
Основные отличия проектирования в премиум-сегменте от проектирование в бизнес и эконом сегменте.
Основы планировочных решений часть 1:
  • Нераздельность архитектурных и декораторских решений при VIP проектировании. Основы композиции (ритм, движение, пропорций).
  • Вау-предложение- как основа продаж в VIP сегменте.
  • Подготовка Вау-предложения. Основные принципы создание Вау-предложения и зачем это нужно.
День 2.
Принципы и детали подготовки первой встречи с VIP клиентом:
  • что надо знать о Клиенте,
  • где узнать необходимую информацию,
  • что принести с собой на встречу,
  • во что одеться,
  • что говорить,
  • что спрашивать,
  • чего не надо спрашивать на 1 встрече,
  • важнейшее умение -слушать собеседника.
Эмоциональная составляющая 1 встречи:
  • Ваша жизнь до и после встречи. Возможно, Вам придется многое менять, если Вы решили работать с VIP-Клиентами.
  • как быть с Заказчиком на «одной волне»,
  • что необходимо дать VIP-Клиенту,
  • как поддержать разговор и о чем говорить,
  • почему на встрече не следует говорить только о проекте,
  • почему от 70 до 90% времени встречи Вы можете (или должны) говорить о разном и всего 10-30% времени – собственно о проекте.
  • как дать Заказчику заряд положительных эмоций, после чего обычно Заказчик захочет работать только с Вами!
День 3.
Основные принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме. В чем фундаментальная разница при проектировании домов премиум класса от домов бизнес (не говоря уже про эконом) класса.
  • Принципы и понимание процессов, происходящих в домах VIP-Клиентов и их отражение в архитектурных и планировочных решениях,
  • разработка основных путей хозяев,
  • разработка основных путей персонала,
  • исключение частого пересечения путей,
  • создание основных зон с учетом потребностей хозяина, а не общих принципов.
  • забудьте все, что Вы знали до этого об эргономике и пользование пространством. И еще Ваш личный опыт (да и часть полученных знаний) здесь неуместен (если Вы, конечно, не прожили 10-15 лет в фамильном особняке).
  • учимся мыслить, «как они»
  • советуем от своего имени
  • почему дизайнеры и архитекторы, не знающие этих принципов, не могут работать в премиум-сегменте - их просто не берут на проект.
  • изучаем логику расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала.
  • учимся "видеть планировки по-новому": прорабатываем стены, полы, потолки + основные пятна декора стен.
День 4.
Прорабатываем отдельные блоки: Прихожая, гардеробная, гостевой санузел, холл с лестницей.
  • особенности проектирования мебели,
  • расположение оборудования,
  • двери, как основной архитектурный декор помещения.
День 5.
Прорабатываем отдельные блоки: Гостиная, кухня, столовая, кабинет, винная, кладовая.
  • особенности проектирования мебели,
  • расположение оборудования,
  • фишки: технический лифт из черновой кухни и.т.д.
День 6.
Прорабатываем отдельные блоки: спальня хозяев, санузел хозяев, гардеробная хозяев, детская, детский санузел, детская гардеробная, гостевые комнаты.
  • особенности проектирования мебели,
  • расположение оборудования.
В итоге: за 2 недели (первый блок) Вы разработаете планировку объекта, стоимостью более 1 млн.долларов, поймете принципы создания планировок VIP объектов и научитесь создавать ВАУ- предложения, без которых, в принципе, нельзя работать в премиум–сегменте.

Второй блок. Подбор материалов и создание моделей.

День 7.
Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 1.
  • Уточнение и детализация имеющейся планировки помещения.
  • Подбор референсов (из интернета и книг) и предметов (желательно реальных, которые потом можно купить).
  • Личный список правильных книг и сайтов.
  • Обзор рынка материалов, мебели и т.д.
  • Все VIP объекты регионов комплектуются на 99% в Москве, поэтому без знания рынка работать не получиться.
День 8.
Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 2- выделяем нужный стиль.
  • Условно выделяем 4 стиля (см. отдельное описание стилей).
  • Выбираете понравившийся, подходящий стиль.
  • На основе этого составляется ТЗ для визуализации.
Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 3- Планы и развертки.
Делаем полный альбом чертежей по 1 комнате- планы и развертки.
  • план пола
  • план мебели
  • план потолков
  • развертки стен
День 9.
Уникальность как основное требование VIP-Клиентов.

  • Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 4- Разрабатываем мебель и узлы.
  • Разработка авторских предметов и мебели как важная часть премиум- проектирования.
  • Детальная проработка узлов, стыков и т.д.- путь в успешной реализации проекта.
  • Почему многие этого недооценивают работу с индивидуальными изделиями или просто не умеют?
АРТ-объекты. Прошли те времена, когда Заказчики хвалились друг перед другом брендами мебели. Сейчас им хочется совсем другого - это Арт!
  • Как правильно вписывать Арт- объекты в интерьер или создавать интерьеры под Арт- объекты.
  • Где взять правильные Арт-объекты.
  • Как создавать Арт-объекты.
День 10.
Основы управления проектом. Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 6 - чертежи.
  • Как правильно и без ошибок создать планы по электрике и отразить это в развертках.
  • Некоторые стандартные ошибки при стыковке инженерного (вентиляция, отопление, водоснабжением и т.д) и дизайн-проекта.
Основы управления проектом. Как «бороться» с инженерными сетями, которые портят Ваш проект.
  • Как разобраться в инженерных проектах – ОВВК и электрике .
  • Как грамотно откорректировать инженерный проект, если он «не вписывается» в Вашу концепцию, не нарушая технические характеристики проекта.
  • Как откорректировать Дизайн-проект в соответствии с инженерными проектами.
День 11.
Основы авторского надзора. Подводные камни при ведении авторского надзора на VIP объектах.
  • Общение с рук. стройки (или пропабом) и Ваш имидж в глазах Заказчика
  • Общение с представителем Заказчика и Ваш имидж в глазах Заказчика
  • Нестыковки размеров проекта после чистовой отделки
  • Особое внимание раскладке плитки
  • Особое внимание стыковке материалов
Общение с Заказчиком на протяжении проекта.
  • Как часто назначать встречи
  • Как готовить договоры
  • Когда звонить
  • Общаться ли через представителя Заказчика
  • Как закрывать текущие (промежуточные) акты сдачи приемки и получать финансирование без проблем.
  • В каком виде сдавать проект.
  • Как общаться после успешной сдачи проекта.
День 12.
Подготовка визуализации в сдаче Заказчику.
  • Типичные ошибки визуализаторов, которые раздражают Заказчиков
  • Как довести визуализацию до нужного уровня
Подача концепции от руки – действенный способ презентации для VIP Клиентов.
  • Учимся основным приемам рисования от руки на встрече с Заказчиком
  • Учимся основным приемам рисования от руки при создании концепции интерьера
  • Практикум- создание концепции гостиной 100 м2 от руки за 2 часа
  • Задаем вопросы по всем темам тренинга.
День 13-14.
Ответы на вопросы. Корректировки финальных проектов с учетом полученных комментариев.
  • Планировки и геометрию пространства VIP-интерьеров: логика расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала;
  • Принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме;
  • Разработка полного дизайн-проекта всех помещений реального объекта;
  • Основы управления проектом и ведения авторского надзора;
  • Особенности подготовки визуализаций для заказчика и подачи концепции от руки;
  • Подбор материалов для VIP-интерьеров;
  • Основы комплектации VIP-проектов
  • и многое-многое другое!
Автор: Наташа Ломейко

На курсе вы узнаете:
Дизайн и планировки VIP-интерьеров - 2 поток
 
Сверху