ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    23.10.2019: [Повтор] Infourok Начальная школа 1-2

    22.10.2019: Forex

    22.10.2019: Улучшенный курс по работе с программой ZennoPoster 5

    21.10.2019: [Lynda.com] Фото и Видеосъёмка на Зелёном фоне подробный курс

    21.10.2019: Новогодние съёмки и обработка (Диана Александрович)

    21.10.2019: Готовые 3d сцены в corona render

    19.10.2019: Профессионал-Турагент (Юлия Новосад)

    18.10.2019: Betfair Заработок: 10 практических видео уроков!

    18.10.2019: Betfair. Теннис

    18.10.2019: Заработок на бирже Betfair

    18.10.2019: Заработок на бирже спортивных ставок BETFAIR

    18.10.2019: Программа BETTOTAL PRO

    17.10.2019: Полная 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (Давид Ризаев)

    16.10.2019: Торги по Банкротству за 30 дней. Пакет Премиум

    16.10.2019: Покупка недвижимости с торгов по банкротству (Юрий Павлов)

    16.10.2019: Курс-экспресс «Аукционы по банкротству 2.0» Вадим Куклин

    16.10.2019: Аукционы по банкротству 2.0 (Вадим Куклин) Курс Оптимум

    16.10.2019: КАК ГАРАНТИРОВАННО И РЕГУЛЯРНО ВЫИГРЫВАТЬ В ЛОТЕРЕЮ?

    15.10.2019: Обучение обработке фотографий от Голубевой Светланы

    14.10.2019: Панель Retouch Lab [ Алексея Кузьмичева]

Скрыть объявление

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

Закрытые разделы со всеми темами сайтов схожей тематики.
Закрытые разделы слитого Skladchik.com

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Включаем голову в Яндекс.Директ (Филипп Царевский)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Slivrobot, апр 2, 2018.

Этап:
Набор участников
Цена:
517.00 руб
Участников:
11 из ∞
Организатор:
Hexyce
100%
Расчетный взнос:
47 руб
  1. Slivrobot

    Slivrobot Команда форума Администратор

    Репутация:
    284
    Включаем голову в Яндекс.Директ (Филипп Царевский)
    После занятия будет понятная «дорожная карта» личного развития как специалиста.Итог занятия №8:
    • Продвижение услуг специалиста по Яндекс.Директ.
    • Аудит кампании для клиентов.
    • Сопровождение клиентов. Общение, взаимодействие, повторные продажи.
    • Ответы на вопросы по курсу.
    • По запросу – кратко о личном развитии, книгах, тренингах, тайм- менеджменте, мотивации, управлении проектами, ведении бизнеса.
    Занятие №8. Что делать дальше?

    Вы будете знать о Директе то, о чем раньше не задумывались. Любимое занятие почти у всех учеников.Итог занятия №7:
    • Работа с околоцелевым спросом.
    • Выведение на рынок товаров-новинок.
    • Вопрос полного заполнения выдачи своими сайтами. Целесообразность, методы.
    • Черная конкуренция. Виды. Как от неё защититься?
    • Модерация – несколько интересных фишек.
    • Разработка дополнительных кампаний: брендовая, имиджевая, товарка, по конкурентам.
    Занятие №7. Расширение кампании. Невошедшие темы по Директу.

    За счет ведения вы доведете до продаж любую рекламную кампанию.Итог занятия №6:
    • Цели и задачи ведения.
    • Этапы сопровождения кампании.
    • Важные принципы и понятия.
    • Азы, с которых начинается ведение.
    • Работа с семантикой. Анализ поисковых запросов.
    • Ежедневная рутина.
    • Работа со ставками.
    • Улучшение всех показателей.
    • Распределение и оптимизация бюджета.
    • Работа с регионами.
    • События – что делать, если вдруг пропали заявки, или резко повысилась их стоимость? Виды событий и реакция на них.
    • Проведение аналитики.
    • А/Б тесты.
    • Докрутка до результата.
    • Прочие приемы и фишки.
    Занятие №6. Ведение и аналитика рекламных кампаний
    Блок № 2 – сопровождение

    Управляемый поток продаж через рекламную сеть.Итог занятия №5:
    • Способы найти свою ЦА на площадках.
    • Методы выхода из баннерной слепоты на РСЯ.
    • 5 видов привлекающих внимание картинок.
    • Стратегии работы для РСЯ и Ретаргетинга.
    • Ретаргетинг - 4 вида работы с сегментами, 9 вариантов обратиться к аудитории.
    • Методы работы с Яндекс.Аудиториями.
    • Сложности, опасности и риски. Доведение до результата.
    Занятие №5. РСЯ, Ретаргетинг.
    Вы будете подходить к объявлениям не как к заполнению шаблонов или творчеству, а как к понятной и прозрачной системе. Ваши объявления буду привлекать нужную аудиторию.Итог занятия №4:
    • Теория рекламы. Принципы из других видов рекламы, которые помогут нам в Яндекс.Директ.
    • Разбор вариантов написания объявлений.
    • Решение некоторых вечных споров через понимание целей и задач в разных случаях.
    • Разработка концепций объявлений.
    • Продумывание дальнейших тестов.
    • Изменение конверсии сайта только с помощью работы с текстом объявлений.
    • 7 видов фильтров. Разбор магнитов для аудиторий.
    • Объявление в Яндекс.Директ как одна из точек касаний на всём пути. Зависимость от других источников трафика, объявлений в них, позиционирования, от предыдущих и следующих точек касания.
    • ТЗ на объявления для разных групп ключевиков.
    Занятие №4. Объявления

    Научитесь ювелирно работать с ключевиками, отсекать большую часть нецелевого трафика. Увидите Директ в новом ракурсе. У многих после этого занятия просыпается особое любопытство и интерес к Директу.Итог занятия №3:
    • Методы сортировки.
    • Работа с минус-словами и минус-фразами. Виды минус-слов.
    • Группировка под статус «мало показов»
    • Несколько фишек, упрощающих сортировку ключевиков.
    • Разбор непонятных запросов. Куда отнести запросы, смысл которых непонятен?
    • Работа с операторами – 3 шага для поиска случаев применения.
    • Полезные навыки для работы с Директом. Практикум на развитие этих навыков.
    Занятие №3. Сортировка ключевиков. Фишки, применение операторов

    Разработана стратегия работы, составлена дорожная карта, с которой далее будут сверяться все действия.Итог занятия №2:
    • Сегментация ключевиков. По каким ключевика кто что ищет? Как по ключевикам понять сегмент ЦА?
    • Составление карты ключевиков. Структура аккаунта.
    • Русский язык: методы поиска синонимов, работа с однокоренными словами, виды образования базовых словосочетаний. За счет этого значительно повышается охват, причем этот охват бывает куда менее конкурентным.
    • Стратегии работы в зависимости от ниши, бюджета, задач, конкуренции, истории рекламы сайта, среднего чека, качества сайта, сезонности. Приоритизация ключевиков.
    • ТЗ на сортировку ключевиков.
    Занятие №2. Стратегии, аккаунт

    Вы будете всё знать о бизнесе клиента, поможете ему с сайтом и предложением. За счет этого потом будет проще создавать кампанию, вести её. Снизятся риски неудачи.Итог занятия №1:
    • Анализ ЦА
    • Методы и цели изучения конкурентов.
    • Погружение в бизнес клиента – как узнать о нем то, что пригРодится в работе.
    • Разработка УТП. Методы, принципы, чек-листы.
    • Аудит сайта. Чек-лист.
    Занятие №1. Погружение в бизнес клиента
    Блок № 1 – разработка проекта
    Программа курса
     
    artemon157, Mexxx и igorka нравится это.
  2. Pablo3333

    Pablo3333 Складчик

    Репутация:
    0
    Привет! Подскажите, а когда планируется сбор средств и покупка курса?