Видеокурс "ZBrush. Проекты" П.Терехов

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Видеокурс "ZBrush. Проекты" П.Терехов Курс могу выкупить и оргнуть я сам, поэтому сборы будут в ближайшее время - до конца августа. Складчина не умрет(если, конечно, у нас не будет 5 человек и космическая цена), так что смело вписывайтесь. Так же буду благодарен за рекламу.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Сайт/более подробно: программа курса1 занятие
• Краткий обзор программ:
– Основные инструменты: блокнот, Photoshop, ZBrush, Maya, V-ray for Maya.
– Дополнительные инструменты: Sai (аналог Photoshop), Keyshot.
• План и порядок предстоящей работы в рамках курса.
• Как правильно организовать свою работу? Как научится успевать делать все, что запланировано.
• Описание и скетчи или как вытащить идею из подсознания. Почему описание персонажа не менее важно, чем концепт.
• MoodBoard или визуальные образы.
• Как сделать концепт в ZBrush.
• Что такое блокаут. Как научится думать простыми формами.
• Что такое общие формы и почем стоит начинать именно с них.
• Что такое Prerender. И зачем он нужен.
• Как должна выглядеть финальная модель.
• Почему пункт детализация не относится к финальной модели.
• Микродетализация. Почему она вынесена еще одним отдельным пунктом.
• Рендер и подача модели. Модель для галереи или как зацепить зрителя.
• Модель для продакшена (игровая индустрия, анимационные фильмы, кино).
• Домашнее задание к следующему занятию.

2 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Концепт персонажа в ZBrush (модель в полный рост с обмундированием) и доработка его в Photoshop.
• Блокаут модель.

3 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка общих форм персонажа и его обмундирования уточнение силуэта, пропорций и ритмов.
• Maya V-ray постановка простого света и пререндер.

4 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка средних форм.
• Maya V-ray пререндер, выбор интересных ракурсов.

5 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Уточнение финальных форм.
• Нанесение детелизации.
• Maya V-ray пререндер, тонкие настройки рендера.

6 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Финальная модель с микродетализацией.
• Подача или как правильно презентовать свою модель.
• Финальный рендер персонажа. Maya V-ray.
• Постобработка в Photoshop.

7 занятие
• Проверка готовых работ студентов.
• Анализ успехов и поражений.
• Советы по повышению скила скульптинга.
НОВАЯ часть, собираемся активнее!
 
Сверху