"Быстрое моделирование сложных предметов в 3DsMax"

Slivrobot

Команда форума
Администратор
"Быстрое моделирование сложных предметов в 3DsMax"Моделирование - это не просто знание основных инструментов.

Инструменты это всего лишь средство. Как грабли и тяпка в огороде. Имея их, вы не обязательно вырастите урожай.

Помимо инструментов должно быть понимание общих принципов, логики работы программы. Устройство элементов. Полигонов. Сетки. Принцип работы модификаторов.

И что еще важнее (это уже ближе к мастерству) - знание “приемчиков”. Понимание как сделать типовые вещи в 3Ds Max. Например, плинтуса за несколько кликов. Или люстру. Или другие предметы оптимальным, быстрым путем.

То есть, со временем у вас появляются шаблоны действий, как создать тот или иной предмет. И понимание как это работает. Это уже можно называть навыком моделирования.

Подробно с примерами и ответами на вопросы будем учиться моделированию на мастер-классе 18 марта, в 20-00 по Москве. Пока еще можно записаться по цене гамбургера Но скоро цена может вырасти.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Цена: 490 рублей





Мастер-класс Ивана Никитина
 
Сверху