ПОИСК ПО БАЗЕ ИНФОПРОДУКТОВ
↑ ↓

Инфопродукты, схемы заработка , складчины

Более 60 000 курсов , самая большая в рунете база курсов

Купить доступ к курсам
  1. Новые покупки

    18.06.2019: Стань звездой You Tube! Школа видеоблоггеров (2016)

    18.06.2019: Свадебная фотография_Софи Лебедева

    18.06.2019: [Повтор] Комбайн для продвижения аккаунтов в Pinterest. SkyPinner [ZennoPoster]

    16.06.2019: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    16.06.2019: Продажа e-Gift Card (подарочных карт). iTunes, Amazon, Aliexpress, Steam, Nike, Asos и др.

    13.06.2019: START UP MLM 3.0. комплексная программа по развитию МЛМ-бизнеса в интернете (Александр Бекк)

    13.06.2019: Wordpress от дмитрия лаврика

    12.06.2019: [повтор] [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р

    11.06.2019: Все авторские курсы MikeD + бонусы и пополнение

    11.06.2019: Программа для ставок на футбол SD555-WAVE-STAT

    11.06.2019: Доступ в закрытый клуб Wolf's club

    10.06.2019: Автоматизированный бот Telegram

    10.06.2019: Белая тема заработка 1000-3000 рублей в день

    10.06.2019: Чарли Хуперт - популярнейший спикер из Лас Вегеса. Тренер по харизме и межличностной коммуникации. М

    09.06.2019: "Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц

    09.06.2019: 300 убойных фраз для удвоения продаж

    09.06.2019: Zennoposter + c#. бот в 3 этапа. разбор по косточкам

    08.06.2019: Андрей Парабеллум - Умнобедный 3 (9-10 января 2016)

    07.06.2019: Комплект премиум-плагинов к визуальному конструктору страниц на Вордпресс Themify Builder

    07.06.2019: Арбитраж и лидогенерация с РСЯ!

Десятки тысяч уникальных курсов со складчика.
Выкупаем самые свежие курсы ежедневно!
Самый большой форум по сливу курсов. 

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Бизнес Молодость - Реальный Google AdWords 2018 (Михаил Дашкиев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Slivrobot, апр 2, 2018.

Этап:
Набор участников
Цена:
249.00 руб
Участников:
2 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
125 руб
  • Участники покупки:
    1. Nicolay, 2. Slivrobot;
    Резервный список:
    1. (аноним);
  1. Slivrobot

    Slivrobot Команда форума Администратор

    Репутация:
    231
    Бизнес Молодость - Реальный Google AdWords 2018 (Михаил Дашкиев)Программа курса
    1 модуль. Обзор Google AdWords. Стратегия и цели рекламы.

    Темы занятий:
    1. Узнаем, что на самом деле представляет из себя Google AdWords;
    2. Разбираемся в возможностях поисковой рекламы;
    3. Рассматриваем возможности рекламы в контекстно-медийной сети;
    4. Сравниваем Google AdWords и Яндекс.Директ;
    5. Определяем цели рекламной кампании;
    6. Разрабатываем рекламную стратегию;
    7. Сегментируем целевую аудиторию;
    8. Регистрируем и настраиваем первый аккаунт Google AdWords;
    9. Изучаем интерфейс: как здесь вообще что-то найти?

    Результаты:
    ● Знакомство с Google AdWords;
    ● Разработанная стратегия рекламы;
    ● Проверенный по чек-листу аккаунт.
    Материалы:
    ● Глоссарий терминов;
    ● Шаблон документа для разработки стратегии;
    ● Скринкаст «Регистрации аккаунта и настройки платежной информации».

    2 модуль. Поисковая реклама. Сбор семантического ядра.

    Темы занятий:

    1. Теория поиска: разбираемся, как люди ищут в интернете;
    2. Ключевые слова vs. Поисковые запросы;
    3. Задаем правила показа объявлений с помощью типов соответствий;
    4. Учимся правильно использовать минус-слова в Google AdWords;
    5. Собираем базовую семантику;
    6. Анализируем семантику конкурентов, чтобы ничего не упустить;
    7. Расширяем базовые запросы до невозможных пределов;
    8. Группируем рекламные кампаний на основе семантического ядра;
    9. Узнаем всю правду о кросс-минусации.

    Результаты:
    ● Семантическое ядро, согласованное со стратегией рекламной кампании.
    Материалы:
    ● Скринкаст «Сбор базовых запросов»;
    ● Скринкаст «Анализ семантического ядра конкурентов»;
    ● Скринкаст «Перемножение запросов в Excel»;
    ● Список продающих добавок и макрос перемножения в Excel;
    ● Скринкаст «Использование KeyCollector»;
    ● Чек-лист полноты семантического ядра;
    ● Обязательный для использования список минус-слов;
    ● Скринкаст «Работа в интерфейсе с ключевыми и минус-словами».

    3 модуль. Поисковая реклама. Создание объявлений.

    Темы:
    1. Анатомия текстовых объявлений;
    2. Делаем объявления заметными: расширения AdWords;
    3. Как нельзя писать объявления в AdWords?
    4. Группировка ключевых слов и объявлений: правило 1-1-many;
    5. Что писать в объявлениях: AIDA vs ODA vs 4U;
    6. Создаем идеальную посадочную страницу.

    Результаты:
    ● Эффективные объявления, ориентированные на высокую рентабельность рекламы.
    Материалы:
    ● Инструкция «Использование шаблонов в объявлениях»;
    ● Инструкция «Заголовки на все случаи жизни»;
    ● Инструкция «Использование динамической подмены контента»;
    ● Скринкаст «Работа с объявлениями в Excel»;
    ● Скринкаст «Работа с объявлениями и расширениями в интерфейсе».

    4 модуль. Поисковая реклама. Настройка кампаний.

    Темы:
    1. Правильно настраиваем поисковые кампании;
    2. Собираем 15% уникальных запросов с помощью динамических поисковых объявлений;
    3. Кампании «Только номер телефона»: звонки по цене клика;
    4. Настраиваем ремаркетинг в поисковых кампаниях;
    5. Изучаем, как работает аукцион Google AdWords;
    6. Разбираемся, как показатель качества влияет на вашу прибыль;
    7. ROI vs ROAS;
    8. Рассчитываем максимальные ставки за клик;
    9. Настраиваем Tag Manager, связываем AdWords & Analytics.

    Результаты:
    ● Настроенные и готовые к запуску поисковые кампании.
    Материалы:
    ● Скринкаст «Настройка динамических поисковых объявлений»;
    ● Скринкаст «Настройка кампаний “Только номер телефона”»;
    ● Скринкаст «Настройка ремаркетинга в поисковых кампаниях»;
    ● Чек-лист проверки уровня показателя качества;
    ● Инструкция «Настройка Google Tag Manager и Google Analytics»;
    ● Скринкаст «Связка AdWords и Analytics»;
    ● Скринкаст «Работа с AdWords Editor»;
    ● Скринкаст «Загрузка кампаний в Google Adwords»;
    ● Статья «Полезные лайфхаки по работе с AdWords Editor»;
    ● Чек-лист настройки поисковых кампаний;
    ● Статья «Блокировка и модерация аккаунта».

    5 модуль. Реклама в контекстно-медийной сети. Настройка
    таргетинга.

    Темы:
    1. Погружаемся в контекстно-медийную сеть (КМС);
    2. Настраиваем таргетинг по ключевым словам;
    3. Настраиваем таргетинг по темам, интересам и аудиториям;
    4. Учимся эффективно возвращать посетителей на сайт;
    5. Погружаемся в технологии каскадного ремаркетинга;
    6. Создаем аудитории ремаркетинга с помощью Google Analytics;
    7. Разбираемся с динамическим ремаркетингом.

    Результаты:
    ● Настроенный таргетинг и реклама в контекстно-медийной сети (КМС).
    Материалы:
    ● Скринкаст «Настройка таргетинга КМС»;
    ● Инструкция «Размещение рекламы на конкретной площадке и YouTube-канале»;
    ● Скринкаст «Таргетинг на список email»;
    ● Скринкаст «Look-a-like»;
    ● Инструкция «Создание аудитории ремаркетинга в Google Analytics».

    6 модуль. Реклама в контекстно-медийной сети. Создание
    объявлений и настройка кампаний.

    Темы занятий:
    1. Виды объявлений в КМС;
    2. Поисковые объявления vs. объявления КМС;
    3. Создаем эффективные баннеры в AdWords;
    4. Настраиваем кампании контекстно-медийной сети.

    Результаты:
    ● Настроенные и готовые к запуску кампании КМС.
    Материалы:
    ● Скринкаст «Работа с галереей»;
    ● Инструкция «Создание лайтбоксов»;
    ● Скринкаст «Работа с объявлениями с помощью Editor»;
    ● Скринкаст «Реклама в Gmail».

    7 модуль. Аналитика рекламных кампаний.

    Темы занятий:
    1. Статистическая значимость: когда пора вносить изменения?
    2. Подсчитываем эффективность рекламных кампаний;
    3. Считаем, сколько показов и денег мы потеряли и почему;
    4. Настраиваем дневной бюджет кампаний, исходя из их результатов;
    5. Расширяем список минус-слов с помощью отчета по поисковым запросам;
    6. Применяем метод альфа-бета кампаний;
    7. Корректируем ставки для определенных аудиторий;
    8. Повышаем эффективность кампаний в контекстно-медийной сети;
    9. Проверяем гипотезы с помощью АБ-тестирования рекламных кампаний;
    10. Анализируем конкурентную среду с помощью отчета «Статистика аукционов».

    Результаты:
    ● План оптимизации показателей рекламы;
    ● План повышения рентабельности рекламы;
    ● Гипотезы повышения эффективности кампаний.

    Материалы:
    ● Инструкция «Использование ярлыков»;
    ● Скринкаст «Подсчет эффективности рекламных кампаний с помощью Google Analytics»;
    ● Инструкция «Управление дневным бюджетом и ставками»;
    ● Скринкаст «Отчет по поисковым запросам и расширение списка минус-слов»;
    ● Скринкаст «Метод Альфа-Бета»;
    ● Скринкаст «Задание корректировок ставок»;
    ● Скринкаст «Исключение неэффективных площадок»;
    ● Скринкаст «АБ-тестирование рекламных кампаний»;
    ● Скринкаст «Анализ динамических поисковых объявлений».

    8 модуль. Автоматизация рекламы.

    Темы занятий:
    1. Упрощаем себе жизнь с помощью автоматических правил;
    2. Усложняем обратно с помощью скриптов (да, иногда это полезно);
    3. Автоматическая кросс-минусация ключевых слов;
    4. Запускаем в работу пакетные стратегии;
    5. Автоматизируем управление ставками для маленьких кампаний с помощью «умных
    целей»;
    6. Подключаем внешние биддеры и оптимизаторы в случае необходимости.

    Результаты:
    ● Передача роботам управления рекламными кампаниями.
    Материалы:
    ● Скринкаст «Настройка автоматических правил»;
    ● Скринкаст «Добавление скриптов»;
    ● Скринкаст «Настройка и анализ пакетных стратегий»;
    ● Скринкаст «Добавление «умных целей»;
    ● Список must-have скриптов.

    9 модуль. Менеджмент и управление.

    Темы занятий:
    1. Делать внутри или отдать на аутсорс;
    2. Чек-лист «Как выбрать подрядчика?»;
    3. Нюансы работы с подрядчиком;
    4. Как нанять сотрудника?
    5. Внедряем процесс управления изменениями в рекламных кампаниях AdWords;
    6. Настраиваем расписание отчетов и следим за историей изменений.

    Результаты:
    ● Настроенный бизнес-процесс управления рекламой в AdWords.
    Материалы:
    ● Список требований к специалисту по контекстной рекламе;
    ● Скринкаст «Настройка расписания отчетов»;
    ● Рекомендации по процессу внесения изменений.



    Бизнес Молодость - Реальный Google AdWords (2018)Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
     
  2. Nicolay

    Nicolay Премиум

    Репутация:
    0
    премиум