Анимация персонажей с использованием видеореференсов

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Анимация персонажей с использованием видеореференсов
  • Как снять и подготовить видео для работы с анимацией
  • Как провести анализ референса и определить основные ключевые кадры
  • Как добавить видео в 3ds Max и создать основные блоки поз (Blocking)
  • Как работать с анимационными кривыми
  • Как симулировать поведение ткани одежды
    Содержание1. Вступление
    2. Подготовка и анализ референса
    3. Подготовка сцены к анимации
    4. Загрузка референса в сцену
    5. Создание первой позы (блокинг)
    6. Создание второй позы (блокинг)
    7. Создание третьей и четвертой поз (блокинг)
    8. Создание пятой позы (блокинг)
    9. Создание шестой позы (блокинг)
    10. Создание седьмой позы (блокинг)
    11. Добавление промежуточных кадров
    12. Применение принципов анимации Преувеличение и Захлест (Exaggeration, Overlapping)
    13. Добавление в сцену мячика
    14. Правка ключей в редакторе кривых (Curve Editor)
    15. Симуляция одежды – часть 1
    16. Симуляция одежды – часть 2
    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Цена - 2200 руб
После просмотра курса вы будете знать:Этот подробный видеокурс посвящен анимации персонажа, с использованием видеореференса. Эта технология применяется аниматорами всего мира для создания правдоподобной анимации персонажей.

Анимация персонажей с использованием видеореференсов
 
Сверху